Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ogilvy&Mather отстирали «нужные» пятна

26.04.2013 в 16:30

Агентство создало рекламную кампанию стирального порошка AOS

Иллюстрация Ogilvy&Mather

В печатной прессе проходит рекламная кампания одного из самых известных брендов компании «Нэфис Косметикс» — стирального порошка AOS.

Агентство Ogilvy&Mather разработало новый креатив для одного из лидеров рынка — стирального порошка AOS, который обладает интеллектуальной системой распознавания пятен. Владеет брендом компания «Нэфис Косметикс». Идея кампании в том, что правильно различить «лишнее» пятно и отстирать именно его, бережно сохранив, при этом, все «нужные» пятна — задача, которая под силу только умному стиральному порошку.

Состав творческой группы:

Нэфис Косметикс:

Head of Research&Development Department — Elena Loginova

Ogilvy&Mather:

Executive Creative Director — Robin Weeks
Heads of Creative Group — Anna Paralyush, Danila Khodashinskiy
Producer — Daria Dvortsova
Designer — Dmitry Protasov

Focus Films:

Photographer — Evgeny Raydugin
Producer — Elena Voloshina
Wardrobe Stylist — Vladimir Makarov
Junior Producer — Elena Nesterova
Props Assistant — Julia Kozyreva
Retoucher — Anastasia Derzhavina

18 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.