Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Одноклассники» запустили рекламный формат Lead Ads для сбора заявок на товары и услуги

11.12.2017 в 17:20

Он позволяет рекламодателям добавлять дополнительные поля для уточнения деталей заказа

«Одноклассники» представили рекламодателям новый формат Lead Ads, с помощью которого можно создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги, сообщили в пресс-службе соцсети.

Для пользователя весь процесс заполнения заявки происходит в три клика. Внутри рекламного объявления находится форма заявки, в которую автоматически занесены данные пользователя из профиля ОК. При желании можно отредактировать информацию, подтвердить согласие на передачу данных и отправить.

Формат Lead Ads позволяет рекламодателям не только запрашивать у пользователя его контактные данные, но и добавлять дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру подыскивает пользователь, какой район предпочитает и так далее. Автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля. Это поможет брендам улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

После создания формы заявки в конструкторе нужно скопировать ссылку на него, добавить ее в новый пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Реклама доступна для показа на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также мобильных приложениях ОК.

«Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы», -сообщил Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов «Одноклассников».

Одной из первых новый рекламный формат протестировала компания Villagio Estate, которая с помощью Lead Ads собирала заявки на покупку загородной недвижимости. «Формат Lead Ads хорошо зарекомендовал себя в нашем сегменте на других площадках и уже показывает хорошие результаты в OK. Замечательно, что такая возможность появилась», — комментирует Максим Попов, директор по маркетингу Villagio Estate.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.