Иллюстрация Одноклассники

 

Mail.Ru Group ищет руководителя маркетинга для социальной сети «Одноклассники». В описании вакансии указаны обязанности топ-менеджера, первой из которых является увеличение доли на рынке путем разработки маркетинговых планов и программ.

Будущий сотрудник соцсети должен поддерживать отношения с партнерами, осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, определять рыночные тенденции, разрабатывать новые форматы использования продуктов, заниматься годовым планированием бюджета. В пресс-службе «Одноклассников» Sostav.ru подтвердили, что отдел маркетинга ждут изменения. Раскрывать какие-либо детали там отказались.

Напомним, что ранее отдел маркетинга расформировала крупнейшая соцсеть России «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.Ru Group. Компания планировала перевести сотрудников в новое подразделение по взаимоотношением с партнёрами.

В марте прошлого года директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов говорил «Газете.ру»: «Сейчас OK.RU — это развлекательная социальная сеть, в которую приходят для ежедневного общения и потребления развлекательного контента, то есть ключевую роль стал играть именно контент, а не поиск людей. Существенную роль в последние годы стало играть мобильное потребление. Соответственно, наш приоритет — сделать развлекательный контент доступным в мобильных приложениях».

В 2008 году «Одноклассники» уступили первое место по аудитории детищу Павла Дурова. С тех пор «ВКонтакте» является лидером среди российских соцсетей. По данным TNS Web Index, в прошлом ноябре месячная аудитория «ВКонтакте» составляла 46,6 млн пользователей, «Одноклассников» — 31,5 млн пользователей.