Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2018 в 12:00

Обзор горячих летних вакансий в рекламе и маркетинге!

Вопросы о размещении присылайте на vacancy@sostav.ru

Словно горячие пирожки, улетают не только жаркие дни лета, но и вакансии на Sostav. Вашему вниманию представляем 18 свежих предложений из ведущих рекламных агентств и не только.

Не забудьте поискать материалы на тему, как составить успешное резюме, чтобы вас не только заметили, но и взяли на работу.

Обратите внимание, первые четыре вакансии для читателей из Санкт-Петербурга.

Аккаунт-директор в санкт-петербургский офис

от 80 000 до 120 000
CubeLine Agency

В интернет-агентство с высокой технической экспертизой CubeLine Agency требуется аккаунт-директор – человек с горящими глазами, амбициями, сильным бэкграундом, желанием постоянно совершенствоваться и расти. 

Ключевые компетенции:

  • performance marketing;
  • web analytics.

Клиенты:

  • крупные и средние федеральные игроки (GS Group, IVI, Concept Club, LiveTex, Babadu, Acoola Kids и другие);
  • сертифицированный партнер Яндекса, Google Premium Partner;
  • технологические партнер – K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1-С Bitrix.

Вам предстоит:

  • работать с крупными клиентами из ключевых отраслей;
  • выстраивать долгосрочную стратегию развития клиентской базы;
  • организовывать и проводить встречи с клиентами на регулярной основе;
  • понимать и решать задачи клиентов/ Up Sale, Cross Sale;
  • взаимодействовать с проектной группой внутри агентства.

Мы ожидаем, что Вы:

  • не меньше 3-х лет занимались продажами и работой с клиентами;
  • не боитесь про-активного аккаунтинга и умеете поддерживать лояльность клиентов;
  • не меньше 1 года работали в сфере интернет-маркетинга;
  • разбираетесь в понятиях CPM, CPC, AOV, CAC, ROI, CPA;
  • умеете планировать свое время и расставлять приоритеты в решении задач;
  • внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
  • умеете выстраивать долгосрочные отношения;
  • умеете принимать решения и работать на результат.

С нашей стороны:

  • достойная заработная плата (оклад + проценты) без верхней планки. Совокупный доход от 150.000 рублей;
  • пул интересных клиентов;
  • уютный тихий офис в современном бизнес-центре в 10 минутах ходьбы от метро Фрунзенская или Пушкинская;
  • отличный коллектив (да, себя мы ценим и любим);
  • возможности для развития - от внутреннего обучения до оплачиваемых курсов.

Отправляя резюме на gusev@cubeline.ru, опишите в сопроводительном письме почему именно вы подходите.

Руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы

от 150 000
CubeLine Agency

В санкт-петербургский офис интернет-агентства CubeLine Agency нужен руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы (Head of Performance). С нас — мощная команда, отличный продукт, отличная репутация на рынке и необходимые ресурсы для захвата рынка! С вас - компетенции, драйв, стабильный результат. Мы ищем системного человека с сильным бекграундом, с амбициями, настоящего лидера.

Ключевые компетенции:

  • performance marketing;
  • web analytics.

Клиенты:

  • мы даем крутой измеряемый результат для крупного и среднего бизнеса (GS Group, IVI.ru, Alex Fitness, Дом.ру, Балтийский хлеб, Concept Club, LiveTex, Babadu, Acoola Kids и другие);
  • сертифицированный партнер Яндекс, Mail.ru, VK, Google Premium Partner;
  • технологический партнер – K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1С Bitrix.

Чем предстоит заниматься:

  • поддерживать и развивать бизнес-процессы отдела performance маркетинга и аналитики (аудит, стратегия, МП, запуск РК, вывод на KPI, ведение и масштабирование, мониторинги, кастомные отчеты, сквозная аналитика), так чтобы каждый наш клиент получал наилучший результат от инвестиций в маркетинг и рекламу;
  • управлять проектными командами на средних проектах и быть готовым самостоятельно управлять крупными;
  • развивать и совершенствовать внутреннюю систему обучения hard и soft скиллам;
  • находить таланты, создавать настоящие команды, поддерживать, растить и мотивировать на успех;
  • поддерживать высокую скорость внедрения новых performance инструментов.

Ожидаем, что вы:

  • знаете техническую мат.часть (ЯД, AW, MT, FB, VK, GA, GTM, Excel, PBI);
  • вы – состоявшийся менеджер. Держите фокус на стратегических задачах. Не закапываетесь в операционке;
  • умеете управлять процессами и людьми. Кайдзен наше всё. Делегируете не проблему, а решение;
  • базово понимаете и готовы активно прокачивать управленческую мат.часть (KPI, PDCA, SMART, CRM, ABC, RFM, Billing, GP, PBIT);
  • берете на себя ответственность, готовы отстаивать свою точку зрения, всегда получаете результат.

С нас: 

  • достойная заработная плата (фикс + процент) без верхней планки. Уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
  • сильнейшая команда экспертов на питерском рынке;
  • комплексные и сложные проекты;
  • агентство, которое растет Х2 Y/Y и не собирается останавливаться;
  • возможности для получения знаний и навыков, от внутреннего обучения до полностью оплачиваемых годовых программ;
  • дерзость и молодость.

Присылайте резюме на gusev@cubeline.ru.

Специалист по контекстной рекламе

от 60 000
CubeLine Agency

В санкт-петербургский офис интернет-агентства ищут умного, адекватного, позитивного человека, который хочет стать по-настоящему сильным профессионалом в области платного трафика и веб-аналитики. Иным словами, нужен Performance специалист.

Мы - независимые, дерзкие, успешные эксперты рынка performance маркетинга. От Вас ожидаем аналитического склада ума и огромного желания развиваться!

Обязанности:

  • создание, ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords;
  • работа в рамках заданных KPI. Оптимизация кампании в рамках CPL/CPA/CPO/CPS/CPI;
  • глубокий анализ эффективности трафика, кампаний, объявлений, ключевых слов;
  • подбор и анализ ключевых слов в Key-Collector с последующей кластеризацией в Excel;
  • создание, ведение и оптимизация контекстных кампаний через с использованием К50;
  • работа с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • отчетность по эффективности рекламных кампаний с использованием Power Query и Power BI.

Пожелания:

  • опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords с бюджетами от 300к.;
  • наличие сертификатов обеих систем;
  • хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы). Знание PowerQuery и Power BI будет преимуществом;
  • умение анализировать качество трафика в Аналитиксе;
  • грамотный русский язык, обучаемость, исполнительность;
  • желание учиться каждый день и стать настоящим экспертом в своей области.

Условия:

  • уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
  • работа в успешно растущем агентстве с большими клиентами;
  • помощь наставника на начальном этапе работы;
  • быстрый рост заработной платы в зависимости от профессионального уровня;
  • работа в офисе. Пятидневка с лояльным графиком прихода/ухода;
  • оплата конференций, книг, инструментов за счет компании. Большая библиотека профессиональной литературы;
  • работа с интересными и сложными проектами;
  • молодой коллектив сильных специалистов;
  • вкусный кофе, печеньки, покер, настолки, кикер.

Преимуществом будет геймерский/покерный опыт, математическое/техническое образование (даже незаконченное), опыт манимейкинга, любой другой интересный жизненный бэкграунд. Узнали себя? Пишите на gusev@cubeline.ru.

Младший специалист по контекстной рекламе

от 30 000 до 50 000
CubeLine Agency

В команду интернет-агентства (г.Санкт-Петербург) требуется умный, адекватный, позитивный человек, который хочет стать по-настоящему сильным профессионалом в области платного трафика и веб-аналитики. От будущего интернет-маркетолога ожидают аналитического склада ума и огромного желания развиваться! 

Обязанности:

  • подбор и анализ ключевых слов;
  • создание, ведение и оптимизация контекстных кампаний;
  • работа с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • отчетность по эффективности рекламных кампаний.

Пожелания:

  • опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google Adwords. Наличие сертификатов будет плюсом;
  • опыт составление СЯ. Опыт работы с Key Collector будет плюсом;
  • хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы и т.п.);
  • умение анализировать качество трафика;
  • приветствуются знания по HTML, JavaScript;
  • грамотный русский язык, обучаемость, исполнительность;
  • желание стать настоящим экспертом в своей области.

Условия:

  • уровень дохода выше рынка. Обсуждается по результатам собеседования;
  • работа в успешно растущем агентстве с большими клиентами;
  • помощь наставника на начальном этапе работы;
  • быстрый рост заработной платы в зависимости от профессионального уровня.
  • работа в офисе. Пятидневка с лояльным графиком прихода/ухода;
  • оплата конференций, книг, инструментов за счет компании. Большая библиотека профессиональной литературы;
  • работа с интересными и сложными проектами;
  • молодой коллектив сильных специалистов;
  • вкусный кофе, печеньки, покер, настолки, кикер.

Преимуществом будет геймерский/покерный опыт, математическое/техническое образование (даже незаконченное), опыт манимейкинга, любой другой интересный жизненный бэкграунд. Пишите на gusev@cubeline.ru.

Аккаунт-менеджер

от 60 000 до 90 000
Affect

Affect — digital-агентство полного цикла, входящее в топ-7 среди российских digital-агентств с пятнадцатилетним опытом работы – ищет уверенного аккаунт-менеджера в одну из клиентских групп. 360-кампании, интегрированные проекты, командировки и много интересного!

Кто нужен:

Энергичный человек с врожденной гиперответственностью! Человек, любящий цифры, ценящий договоренности, который никогда не опаздывает, который не сможет спать спокойно, если он пообещал и не сделал. Тот, кто понимает, что такое сервис, и работает с любовью к клиенту и к коллегам.

Наш новый аккаунт-менеджер будет сопровождать одного из наших ключевых клиентов.

Прямые обязанности:

  • вести и курировать интегрированные проекты с использованием множества рекламных инструментов, выходящих за рамки интернет-маркетинга, на всех стадиях реализации;
  • устанавливать и развивать отношения с клиентами;
  • изучать бизнес клиента и разбираться в нём;
  • ставить задачи исполнителям и контролировать выполнение этих задач;
  • помогать group head;
  • вести отчётность по проектам;
  • участвовать во встречах с клиентами;
  • оформлять документацию по проектам;
  • контролировать своевременное поступления денежных средств;
  • контролировать документооборот.

Требования:

  • понимание основ работы digital-агентств и рекламы в интернете в целом;
  • умение различать промо-посты от ТГБ и вёрстку от бэкэнда;
  • понимание процессов документооборота и способность самостоятельно их лидировать;
  • умение найти подход к любому типажу людей;
  • наличие неистребимого желания лидировать проекты, вникать и быть в курсе всех деталей, как никто другой в команде;
  • стремление к структурированию всей информации;
  • готовность ежедневно учиться и приобретать новый опыт;
  • наличие фундаментальных качеств менеджера проектов: организаторские способности, ответственность, аккуратность, аналитический склад ума, пунктуальность, коммуникабельность, энтузиазм, желание работать в команде, проактивность;
  • опыт аналогичной работы от 1 года;
  • знание английского языка не ниже Intermediate;
  • грамотный русский язык.

Дополнительно:

  • любить учиться и изучать новые технологии;
  • знание остальных рекламных инструментов (помимо digital) будет преимуществом.

Что предлагаем:

  • возможность стать опытным менеджером с высоким окладом и в будущем зарабатывать выше рынка;
  • в вашей команде опытный проджект-менеджер, который отвечает за digital-разработку;
  • все ужины с клиентами оплачивает Affect;
  • ключевым сотрудникам мы оплачиваем 50% стоимости курсов английского языка с корпоративным тренером;
  • мы постоянно обучаем своих сотрудников (у нас внутренний клуб чтения проф. литературы, мы отправляем на конференции, у нас проходят внутренние лекции);
  • для нас важен результат, а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете для себя сами;
  • зарплата 60 000 - 90 000 руб. +доля от прибыли в дополнение к зарплате;
  • профессиональные сотрудники, интересные проекты, мировые бренды;
  • у нас очень веселые корпоративы и тусовки;
  • современный офис на двух этажах в центре дизайна Artplay, м. Курская/Чкаловская.

Если вы дочитали до этого момента, и вам очень хочется к нам, но вы не уверены, хватит ли у вас опыта и скиллов, обязательно пишите аккаунт-директору Лене elena@affect.ru.

Digital Manager

от 50 000 до 70 000
BeGroup

В  команду BeGroup (группа компаний, специализирующихся на видеомаркетинге) ищут менеджера рекламной сети, который будет дружить с администраторами интернет-площадок и искать новых партнеров. 

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых партнеров (сети сообществ в социальных сетях, издательские дома, YouTube и instagram блогеры);
  • поддержка пользователей, помощь в подключении площадок, настройке рекламных кампаний;
  • контроль финансово-юридического сопровождения партнеров, заключение договоров, оплат, закрывающей документации;
  • администрирование внутренней базы площадок;
  • выполнения плана по привлечению и подключению площадок в платформы размещения рекламы (BeSeed, BeRoll).

Требования:

  • аналогичный опыт;
  • знание Excel и сферы digital на уверенном уровне;
  • трудолюбие и усидчивость;
  • внимание к деталям;
  • понимание принципа работы социальных сетей (ВК,ОК, ФБ, Instagram) и YouTube.

Условия:

  • заработная плата от 50000 руб по результатам собеседования;
  • офис в центре Москвы;
  • молодой коллектив;
  • график работы 5/2 (пн-пт) с 11 до 19;
  • работа с крупными сайтами и популярными блогерами YouTube;
  • работа в быстро развивающемся рекламном сегменте;
  • чай, кофе, печеньки за счет заведения;
  • офис в шаговой доступности от м. Красносельская (ул. Ольховская), где ходят в тапочках и вертятся на голове.

Пиши Алексею Солодову на aleksey@begroupcompanies.com.

Digital Group Head

по договоренности
BeGroup

В команду BeGroup (группа видеокомпаний) ищут Digital Group Head'a, который возьмет в свои крепкие руки управление отделом. А в ответ получит любовь, почет, ну и деньги, конечно, куда без них. Если ты ответственный, адекватный и опытный, читай дальше.

Обязанности:

  • управление отделом (разработка мотивации, контроль качества работы, найм сотрудников);
  • разработка и реализация стратегии размещений клиента, подготовка предложений;
  • анализ эффективности и контроль рекламных кампании;
  • осуществление стратегического и тактического планирования;
  • поиск, привлечение новых партнеров для размещения и анализа рекламных кампаний;
  • контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств.

Требования:

  • опыт работы на позиции не ниже Senior Digital manager/ Senior Digital Planner не менее 2-x лет;
  • отличное знание видов размещения, новых технологий, принципов работы рекламных кабинетов (ВК, ФБ, Adwords, MyTarget);
  • владение английским языком;
  • интерес к видеорекламе (мы занимаемся только видеомаркетингом);
  • практические знания форматов продвижения видео;
  • Знания систем аналитики YouTube Analytics, Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • экспертный уровень работы в Excel;
  • готовность общаться, отвечать на одни и те же вопросы, помогать и поддерживать. Одним словом, делать клиентов счастливыми;
  • ответственность и спокойствие;
  • грамотная речь и письмо.

Условия:

  • молодой и дружный коллектив, без занудства;
  • интенсивное развитие;
  • стабильная оплата по результатам собеседования и годовые бонусы;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис, где ходят в тапочках и вертятся на голове.
  • Пиши Алексею Солодову на aleksey@begroupcompanies.com.

Digital Group Head

по договоренности
Publicis Media

Разыскивается Digital Group Head для очень «вкусного» клиента! Publicis Media Russia ищет настоящего digital-эксперта, чуткого руководителя и отличного коммуникатора со знанием английского. 


Ты: 

  • умеешь организовать работу команды как минимум из двух человек;
  • хорошо считаешь;
  • не упускаешь из виду ни одной детали;
  • Google Analytics – твой проверенный инструмент.

Обязанности: 

  • контроль и управление рекламными digital-кампаниями;
  • разработка и защита презентаций у клиента;
  • дипломатические миссии.

Тебе предстоит общаться с клиентом, участвовать в написании стратегий, разрабатывать тактические планы, а также обучать и мотивировать лучшую digital-команду. Интересно? Скорее пиши на HR@publicismedia.ru
 

Руководитель event-проектов

по договоренности
Подъёжики

Агентство стратегических событий полного цикла рассматривает кандидатов только с опытом работы в event-бизнесе с наличием требуемых компетенций!

Требования:

  • опыт работы в организации и реализации Event-проектов от 3 лет;
  • опыт в организации крупных (от 1000 человек) мероприятий (новый год, день рождения компании, форумы и конференции) с бюджетом от 15 млн рублей, презентаций (автомобили, новые товары и т.д.), внутренних конференций, тимбилдингов;
  • знание рынка Event-услуг Москвы;
  • организация проекта "под ключ", самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта);
  • хорошие управленческие навыки, подбор команды, умение делегировать полномочия;
  • опыт ведения от 3-х проектов одновременно;
  • ответственность и стрессоустойчивость. Умение работать в команде;
  • знание английского языка (желательно).

Задачи:

  • самостоятельное ведение проекта: от получения брифа до реализации проекта;
  • участие в тендере (коммуникация с клиентом, разработка креативного предложения, работа с бюджетом);
  • презентация и защита проекта;
  • самостоятельная организация и реализация проекта (набирает рабочую группу, распределяем задачи, контролирует выполнение задач, несет полную ответственность за подготовку и проведение мероприятие) - мероприятие "под ключ";
  • работа с клиентом на этапе реализации проекта (грамотные выстроенные коммуникации с клиентом);
  • поиск и выбор подрядчиков на проект (качество, сроки);
  • ведение отчётности, составление основных проектных документов (сметы и др);
  • выполнение поставленного плана работ и KPI (рентабельность и маржинальность проекта, качество проекта, дебиторская задолженность.

Почта для вашего резюме bdi@podegiki.ru.

Дизайнер упаковки

по договоренности
Depot WPF

В Depot WPF опять не хватает рук на все заказы, в связи с чем команда открывает вакансию дизайнера в группу, занимающуюся разработкой упаковки. 

От будущего коллеги ждут:

  • опыт работы с глобальными брендами и масштабными задачами; 
  • умение работать с фудстайлом;
  • отточенное чувство вкуса;
  • инициативность, усидчивость;
  • позитивный настрой при любом ходе событий, адекватное восприятие критики, желание жить, творить и развиваться;
  • абсолютное владение пакетом Adobe.

Готовы на поход за очередным «Каннским львом» в составе команды одного из крупнейших брендинговых агентств страны? Присылайте свое портфолио коммерческому директору Depot WPF Ксении Пархоменко на почту kparkhomenko@depotwpf.ru с пометкой «Дизайнер в упаковку».

p.s. Дорогие фрилансеры, молодые родители и убежденные домоседы! Вынуждены вас разочаровать заранее: команда ищет сотрудника исключительно в штат на постоянную загрузку. Специалисты на «удаленку» не рассматриваются. 

Стратег

по договоренности
Depot WPF

Агентство Depot WPF продолжает расширять команду и ищет стратега! 

Требования:

  • с опытом в брендинге;
  • с уклоном в аналитику и маркетинг (знание математики приветствуется); 
  • умеющий читать и анализировать исследования;
  • со свежим умом и взглядом;
  • желательно в возрасте 25-30 лет и не обремененный семейными заботами и ипотеками;
  • не рыба по гороскопу (нет времени объяснять);
  • стрессоустойчивый (будут крики и нервы – гарантирую);
  • способный разрабатывать эффективные стратегии быстро, не как на фрилансе, и точно не «месяц на проект в расслабленном режиме»;
  • умеющий вести параллельно несколько проектов и не путаться в дедлайнах;
  • умеющий слушать;
  • с хорошей памятью;
  • с идеальной рабочей дисциплиной;
  • в теме локального и глобального рынка, знающий кейсы, агентства, инструментарий, методики и технологии работы с брендами;
  • имеющий хороший бэкграунд по мониторингу кейсов и новостей рынка;
  • обладающий презентационными навыками (сборка и личная презентация);
  • точно знающий, что стратегия – это то, чем он точно хочет заниматься ;
  • которому есть что сказать рынку и клиентам;
  • с мозгом, который сможет быстро перестроиться под наши условия, терминологию, скорости и качество:, поскольку времени обучать и адаптировать нового человека у нас очень мало.

Нужен тот, кто обладает всеми навыками по-настоящему крутого стратега: умеет формулировать общее видение проекта, проводить глубинные интервью и организовывать количественные исследования, подобрать визуальные референсы, подготовить и провести воркшоп, организовать процессы и соблюдать внутренние сроки, брифовать и отслеживать работу креативного отдела, грамотно и красиво писать и формулировать вербальные коммуникации, самостоятельно создать кейс, обладает правильными эстетическими качествами для работы с визуальными коммуникациями, не боится ни скучной рутинной работы, ни сумасшедших командировок. Нужен конъюнктурщик и дизраптор в одном флаконе. Бунтарь и консерватор в одном лице. В идеале – равно хорошо разбирающийся в семиотике, трендах ритейла в Исландии и шансах на победу Coventry City в лиге EFL». 


Совсем несложно соответствовать! Если согласны с этим утверждением – присылайте резюме на fkuchkarov@depotwpf.ru с пометкой «Вакансия: стратег».

SMM-менеджер

по договоренности
Depot WPF

Одно из ведущих брендинговых агентств страны Depot WPF ищет в PR-команду специалиста по social media.

От будущего коллеги ожидают:

  • глобального понимания всех возможных механизмов работы в social media: нам не нужно просто размещать посты, нам нужно попадать ими в самое сердце максимально профильной аудитории;
  • участия в стратегическом и тактическом планировании PR-деятельности;
  • администрирования и ведения аккаунтов агентства в FB, ВК, Instagram, Youtube, системной работы с наращиванием живых и профильных подписчиков из категории профкомьюнити и потенциальных клиентов;
  • оперативного и качественного подбора площадок для размещения ситуативного контента, посевов, релизов, формирования аудиторий для продвижения постов;
  • участия в подготовке интересного контента: сбор информации внутри агентства, подготовка текстов, слайдшоу, аудио, анимации и т.п.;
  • грамотного и «вкусного» русского языка;
  • мониторинга упоминаний, сбора статистики, своевременной подготовки аналитики и отчетов;
  • самостоятельного взаимодействия с сотрудниками агентства;
  • креатива, идей, эффективных советов;
  • готовности включиться в активную деятельность с первого дня;
  • умения работать самостоятельно, без переспрашиваний и дополнительных «стимулов» со стороны руководства;
  • и, разумеется – успешных кейсов!

Очень желательно уверенное знание английского языка: у нас действительно много работы для иностранных партнеров и англоязычных аудиторий. Работа на удаленных условиях не рассматривается!

На новом месте вас ждут:

  • стабильный белый оклад (сумма оговаривается с успешным кандидатом);
  • обжитый светлый офис в 3 минутах от м. Таганская, с безлимитным кофе и фантастической командой;
  • интереснейшие задачи по продвижению в соцсетях и много уникального контента в работу;
  • бюджет на коммерческую деятельность в рамках SMM;
  • понимающие коллеги, заботливые руководители;
  • очень много работы;
  • два «Каннских льва» и больше сотни других престижных наград, созерцание которых по 2 минуты в день очень мотивирует на активную деятельность!

Отправляйте резюме на smaltsev@depotwpf.ru с пометкой «SMM-менеджер». В резюме обязательно указывайте ссылки на реализованные или текущие проекты, даты работы над ними и поставленные/исполненные в рамках проекта задачи.

P.S. Кандидаты, презентующие рост с 10 подписчиков до 100 в форме «мы увеличили аудиторию в десять раз!/на 900%!», будут рассматриваться последними – команду интересуют только натуральные числа и реально эффективная работа, но не «агентская» похвальба.

Аккаунт менеджер направления «Управление трафиком»

по договоренности
Rambler&Co (Рамблер и Ко)

В Rambler Group открыта вакансия аккаунт-менеджера направления «Управление трафиком».

Портрет кандидата:

  • Ввысшее образование / последние курсы заочного;
  • опыт работы с Яндекс.Метрикой и другими системами статистики;
  • опыт работы с тизерными системами, в т.ч. умение добавлять тизеры и оптимизировать;
  • опыт составления медиа-планов;
  • умение работать с различными рекламными форматами;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в быстром темпе.

Чем предстоит заниматься?

  • ведение группы внутреннего медиа-планирования, создание и воплощение планов по продвижению площадок компании на собственном рекламном инвентаре (включая мобильные сайты);
  • создание регламентов по внутреннему медиа-планированию, обеспечение процессов в соответствии с регламентами;
  • создание и воплощение медиа-планов с внешними партнерами и подрядчиками.

Кросс-проектные активности:

  • согласование планов по внутренним размещениям с заказчиками (проекты компании web&mobile);
  • согласование размещений с площадками (бизнес-лидерами проектов или ответственными сотрудниками);
  • осуществление контроля своевременного запуска кросс-промо кампаний и промежуточный контроль;
  • составление отчётности о проведённых активностях и рассылка ответственным сотрудникам;
  • составление прогнозов на основании имеющихся данных;
  • автоматизация необходимых отчётов для внутренних заказчиков и ответственных сотрудников.

Бартерные активности:

  • согласование планов по бартерным размещениям с заказчиками;
  • согласование размещений с площадками (бизнес-лидерами проектов или ответственными сотрудниками);
  • Контроль своевременного запуска бартерных кампаний и промежуточный контроль;
  • составление отчётности о проведённых активностях и рассылка ответственным сотрудникам;
  • составление прогнозов на основании имеющихся данных;
  • активное участие в работе отдела;
  • ведение электронного и бумажного документооборота.

Что мы предлагаем:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • качественная медицинская страховка;
  • красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной;
  • интересная работа среди профессионалов В Хорошей Компании;
  • пинг-понг и настольный футбол;
  • помощь в релокации для людей из других регионов;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования.

Контактная почта HR специалиста Евгении Мяченковой – e.myachenkova@rambler-co.ru.

Менеджер по интернет-маркетингу

по договоренности
Rambler&Co (Рамблер и Ко)

В Rambler Group открыта вакансия менеджера по интернет-маркетингу на проект Чемпионат (www.championat.com​​​​). Чемпионат.com — лидер среди спортивных порталов Рунета, входит в международный холдинг Rambler&Co.

Портрет кандидата:

  • высшее образование (предпочтительно в области маркетинга);
  • опыт работы в интернет-маркетинге или веб-разработке не менее двух лет;
  • понимание основных маркетинговых метрик, веб-аналитики;
  • опыт работы в СМИ.
  • знание специальных программ: Outlook, Jira, Trello, Confluence;
  • пожелания к прошлому опыту: маркетинг СМИ / Спортивных команд / футбольных клубов / продаж спорт-инвентаря / продажи спортивной одежды.

Чем предстоит заниматься?

  • управление проектами в сфере интернет-маркетинга. Выполнение общих метрик по проекту, осуществление проекта в срок;
  • выработка совместно с дирекцией маркетинга и бизнес-лидером общих метрик по активностям;
  • формирование брифов специалистам в рамках выполнения общего плана;
  • контроль качества работы специалистов по проектам в сфере интернет-маркетинга;
  • самостоятельное ведение РК по каналам;
  • поиск новых источников целевого трафика;
  • анализ конкурентной среды и трендов рынка;
  • контроль документооборота с партнерами в сфере интернет-маркетинга.

Что мы предлагаем:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • качественная медицинская страховка;
  • красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной;
  • возможность участвовать в конференциях, митапах;
  • интересная работа среди профессионалов;
  • пинг-понг и настольный футбол;
  • помощь в релокации для людей из других регионов;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования.

Контактная почта HR специалиста Евгении Мяченковой – e.myachenkova@rambler-co.ru.

Руководитель направления поисковой оптимизации

по договоренности
Rambler&Co (Рамблер и Ко)

В Rambler Group открыта вакансия руководителя направления поисковой оптимизации на проект Price.ru

Портрет кандидата:

  • высшее образование в области компьютерных технологий и информатики;
  • опыт работы в SEO с e-commerce проектами от 4-х лет;
  • знание принципов работы поисковых систем и алгоритмов ранжирования;
  • развитые аналитические способности;
  • знания современных методов SEO (особенно нюансы коммерческих факторов ранжирования Яндекса, нюансы современных технологий Гугл, а также особенности продвижения под мобильные устройства);
  • успешный опыт продвижения крупных e-commerce сайтов;
  • навык управления проектами;
  • навыки управления коллективом: постановка задач, мотивация, ответственность за результат команды
  • базовые знания и понимание основ веб-разработки
  • понимание показателей эффективности SEO;
  • готовность к объёмным и сложным задачам;
  • умение работать в команде и нацеленность на общий результат;
  • понимание HTML, CSS, JS;
  • разработка и использование инструментов для SEO анализа;
  • владение инструментами для обработки и анализа данных;
  • будет плюсом опыт программирования (Python) и использование sql-запросов;
  • будет плюсом понимание моделей машинного и глубокого обучения.

Чем предстоит заниматься?

  • поисковая оптимизация сайтов;
  • автоматизация поисковой оптимизации;
  • веб-аналитика поискового продвижения;
  • руководство направлением seo-продвижения.

Что мы предлагаем:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • качественная медицинская страховка;
  • красивый и удобный офис недалеко от центра Москвы, куда легко добраться пешком или на трамвае от м. Тульская, на бесплатном шаттле от м. Павелецкая или на автомобиле по Даниловской набережной;
  • возможность участвовать в конференциях, митапах;
  • интересная работа среди профессионалов;
  • пинг-понг и настольный футбол;
  • помощь в релокации для людей из других регионов;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования.

Контактная почта HR специалиста Евгении Мяченковой – e.myachenkova@rambler-co.ru.

Руководитель проекта

по договоренности
DEPARTAMENT

На позицию руководителя проекта ищут профессионала, который возьмет в свои руки руководство самыми яркими и масштабными проектами в сфере событийного маркетинга.

Задачи:

  • подготовка тендерных предложений;
  • ведение проектов: планирование, подготовка, контроль исполнения на всех участках;
  • коммуникации с клиентом;
  • организация работы проектной группы и подрядчиков;
  • контроль за рентабельностью проектов;
  • ответственность за соблюдение дедлайнов;
  • взаимодействие с подразделениями компании (креативный отдел и бэк-офис).

Ожидания:

  • английский язык на рабочем уровне;
  • опыт в реализации масштабных проектов событийного маркетинга от 3 лет;
  • высокая степень ответственности и системности.

Вас ждут великие проекты! А ваше резюме ждут на n.dvoretskaya@departament.com.

Креатор

по договоренности
DEPARTAMENT

DEPARTAMENT NEW & WOW в поиске талантливого креатора.

Портрет кандидата:

  • опыт работы креатором или копирайтером более 1 года;
  • владение английским языком (минимум письменный);
  • знание и постоянное отслеживание современных трендов в сфере событийного маркетинга.

Задачи:

  • генерация New&Wow идей для событийного маркетинга и мероприятий (индивидуально и в команде, используя различные механики);
  • оформление идей в формате презентаций;
  • работа с брифом: аналитика брифа и задач клиента;
  • личная защита идеи клиенту; 
  • соблюдение правил и регламентов креативного и продакшн отделов;
  • отслеживание новых технологий, современных тенденций и важнейших событий в культурной жизни в России и за рубежом.

Вас ждут великие проекты! А ваше резюме ждут на n.dvoretskaya@departament.com.

Sales manager

по договоренности
DEPARTAMENT

DEPARTAMENT NEW & WOW ждет в команду позитивного и смелого человека - Sales manager, который твердо верит в победу и знает, что он - лучший. Его ждет только новое и захватывающее!

Портрет кандидата:

  • опыт активных продаж не менее 2-х лет;
  • уверенность и сильные коммуникативные качества, умение презентовать проекты;
  • хорошее знание рынка коммерческих российских и зарубежных компаний;
  • знание английского языка; 
  • опыт ведения переговоров;
  • ведение клиентов от холодного звонка до оформления сделки;
  • базовые знания документооборота.

Основные задачи:

  • подготовка документов по проекту;
  • участие в тендерах;
  • проведение презентаций, переговоров;
  • поддержка отношений с клиентами.

Вас ждут великие проекты! А ваше резюме ждут на n.dvoretskaya@departament.com.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.