Фото: пресс-служба компании "Обувь России"

 

«Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes, завершив проект по ренеймингу своей основной розничной сети. Программа по ренеймингу и переоборудованию связана с развитием перспективного формата магазинов для торговых центров. Всего в модернизацию магазинов в 2013 — первом полугодии 2014 года «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей, сообщается в пресс-релизе.

«Решение переименовать и модернизировать магазины объясняется тем, что за последние несколько лет аудитория нашего бренда расширилась за счет более молодых покупателей. Также мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Основная цель переоборудования магазинов — сделать их более комфортными для покупателей, отмечается в релизе. В оформлении используются светлые тона и разные варианты освещения, что визуально расширяет пространство. Чаще применяется островное оборудование, что позволяет организовать комплексную выкладку товара: обувь плюс сумки и аксессуары.

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек, в основном магазины Westfalika в формате для торговых центров.

«Обувь России» развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин www.westfalika.ru.