Минздраву и Роспотребнадзору предложат подумать о запуске рекламной кампании о вреде фастфуда. Соответствующее обращение подготовил член Общественной палаты и руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. «Антиреклама» должна появиться на федеральных каналах, в интернете и на улицах крупных городов, пишут «Известия».

Общественник выступает за создание креативных материалов. Выбрать формат поможет экспертное сообщество, уверен автор инициативы. «Скучные и оттого неэффективные ролики — это предательство», — заявляет Хамзаев. Общественник выразил сожаление, что федеральные каналы практически не занимаются пропагандой ЗОЖ. «Мне кажется, в этой рекламе важно будет сравнить натуральные продукты с фастфудом. К примеру, можно показать, сколько физических усилий потребуется, чтобы прийти в норму после «быстрого» перекуса гамбургером, картошкой фри и сладкой газировкой», — описал он возможный сценарий.

Впрочем, в Роспотребнадзоре сообщили, что средств на социальную рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения не запланировано.