Секс-символ пляжной Америки «постарел» еще на год: американская актриса и фотомодель Памела Андерсон отмечает сегодня свое 48-и летие. Звездный путь мечты миллионов мужчин по всему свету, стартовавший со «случайной» рекламы пива, кажется невероятным: от обыкновенной учительницы физкультуры до секс-иконы 90-х.

26 лет назад, в далеком 85-м году, на одном из футбольных матчей («British Columbia Lions») в Ванкувере роскошная блондинка в майке с рекламой пива «Labatt» неожиданно попала под прицел снимавшей матч камеры: публика обезумела от соблазнительных форм девушки и чуть не сорвала игру.

Столь неожиданным образом учительница физкультуры Памела Андерсон заполучила свой первый рекламный контракт с фирмой «Labatt», став официальном лицом кампании бренда, и снялась в рекламе пива.

Постеры с полуобнаженным телом модели заполонили тысячи стен баров и ресторанов и настолько врезались в подсознание мужской части населения Канады, что 1989-м году Памела попала на обложку Playboy и в буквальном смысле с нее больше не слезала. Модель множество раз обнаженной красовалась на страницах и на телеканале Playboy TV.

 

 

Стоит ли говорить, что Памела вряд ли бы попала в актрисы, если бы не столь завораживающая реклама собственного тела в Playboy. Роль, которая прославила Памелу на всю Америку в 1992-м году, тоже была весьма сексуальной. Памела сыграла Си Джей Паркер в сериале «Спасатели Малибу», попавшем за свою мегапопулярность в Книгу Гиннеса. В Калифорнии начался пляжный бум, а эффектная блондинка в красном купальнике стала одной из национальных секс-икон 90-х. Сериал смотрели даже члены королевской семьи Англии.

Фрагмент сериала "Спасатели Малибу"

 

 

Естественно, после столь яркой роли Памела продолжала делать ставку на свое тело, вставлять в грудь силиконовые имплантанты большего размера и демонстрировать их на телеэкранах. Актриса сначала сосредоточилась на художественных фильмах:  «Взятие Беверли Хиллз» («The Taking of Beverly Hills»), «Знак дракона» («Snapdragon»), «Двое полицейских» («Raw Justice») и «Эволюция мистера Е.» («The Evolution of Mr. E.») и других. Затем, в 2000-х, Памела «вернулась» к родным пенатам – рекламе.

В 2009-м Памела снялась в рекламной кампании для британского дизайнера Вивьен Вествуд, а в 2000-м - стала лицом марки Vivienne Westwood, представив новую коллекцию бренда вместе со своим супругом Андреасом Кронталером.

 

 

В 2010-м году Памела разделась для рекламы Nokia, содержащей постельные сцены. 

 

 

В 2011 году Памела Андерсон запустила собственную линию чулок, разработанную вместе с брендом Secrets in Lace, и сама снялась в их рекламе. 

 

 

В 2013-м году рекламу с Памелой для компании Dreamscape Hetworks обвинили в сексизме и запретили на территории Великобритании.

 

 

Памела Андерсон в течение многих лет раздевается для организации по защите животных PETA. В этом видео модель снялась вместе со своим питомцем, место которого с удовольствием бы занял любой мужчина.

 

 

А в этом году PETA решила привлечь внимание к проблеме дефицита воды, вновь обнажив Памелу.