Иллюстрация сern.ch

 

В рамках ежегодного Всемирного коммуникационного Форума в Давосе 9 марта при поддержке Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН), Российской венчурной компании (РВК) и Института научных и инновационных коммуникаций (INSCICO) пройдет специальная тематическая сессия, посвященная коммуникациям в области науки и исследований - «Коммуникации научных прорывов».

По итогам сессии в ЦЕРНе 20 марта этого года в Москве на площадке РВК пройдет мероприятие «Открытая наука» для специалистов, занимающихся коммуникациями в области науки и образования. На сессии в ЦЕРНе выступят ведущие эксперты в области научных коммуникаций из Европы, Азии и Латинской Америки: Джеймс Гиллис и Аршана Шарма (ЦЕРН, Швейцария), Александр Потапов (Российская венчурная компания, Россия), Александр Гербер (INSICO, Университет прикладных наук Рейн-Ваал, Германия), Мишель Классан (Проект международного теромоядерного реактора – ИТЭР, Франция), Джадип Чаудхари (Bilcare Limited, Индия), Антонелла Гуидазоли (Научный консорциум Cineca, Италия), Маркос Пиноти Барбоса (Федеральный университет Минас-Жерайс, Латиноамериканское общество по биоматериалам, искусственным органам и генной инженерии, Бразилия).

С российской стороны в сессии также примут участие Софья Черногорцева, Университет «Иннополис», Директор по развитию Светлана Баулина, руководитель пресс-службы ПМГМУ им. Сеченова; Светлана Боринская, пресс-секретарь ИОГен РАН; Дмитрий Бенеманский, специалист медиацентра УРФУ, Василиса Петрова, НГУ; Александра Борисова, руководитель проекта ТАСС-Наука; Дмитрий Мальков, специалист по научным коммуникациям Университета ИТМО, Елена Максименко, Университет « Иннополис».

Представители ведущих научных организаций из 10 стран мира соберутся в Европейской организации по ядерным исследованиям, чтобы обсудить ключевые тренды и проблемы коммуникаций в области науки. Обсуждение затронет следующие темы: «Наука и индустрия: сотрудничество, интегрированная среда», «Привлекательная наука. Имидж современного ученого», «Наука как бренд. Ценности, аудитория и коммуникации».