Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новый ролик от Apple рассказал о детях, не знающих слова «компьютер»

Реклама iPad Pro за сутки собрала около 200 тысяч просмотров на YouTube

Боязнь родителей того, что компьютер сможет заменить детям и подросткам всё на свете, не оправдалась. Вместо компьютера это с лёгкостью сделал планшет.

Новая реклама от Apple про детей, которые не знают слова «компьютер», вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, в ней наглядно показаны все чудеса технологий современного мира. С другой стороны, жизнь, с детства проходящая с планшетом в руках, весьма настораживает.

Главная героиня ролика – девочка-подросток – живёт обычной жизнью ребёнка. Она раскрашивает гипс друга, восхищается богомолом, делает уроки... Но всё это на своём планшете.

В финале ролика мама (уже, вероятно, старомодная) спрашивает, что же делает дочь на своём компьютере. На что получает резонный ответ: «Компьютер? Что такое «компьютер»?»

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.