Sostav.ru представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах этим летом. Традиционно мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.

Бренд «Агуша» выпустил второй ролик в рамках коммуникационной платформы «Растим здоровых детей». Новая креативная кампания рассказывает, что мамы – это настоящие героини, а растить здоровых детей – это тяжелый и ответственный труд. Разработкой занималось агентство Leo Burnett Moscow.

 

 

Недавно холдинг «Солнечные продукты» сделал своим потребителям отличный летний подарок — новую салатную заправку «Я люблю готовить», для которой был отснят рекламный ролик «Букет салата к вашему столу». Он продолжает тему здорового питания, начатую в рекламной кампании ключевого бренда холдинга — «Московский провансаль». Креативную концепцию разработала совместная команда «Солнечных продуктов» и креативного бутика «Маша&Витя».

 

 

Jacobs и Havas WW Moscow показали в новом ролике кофе Jacobs Monarch Millicano. Рассказать историю помогают строгий ресторанный критик, эмоциональный лобстер, паникующий наравне с поварами, и сообразительный молодой помощник повара, нашедший решение – Jacobs Monarch Millicano. В ролике использован известный трек – хит 60-х Runawaу, дополняющий его живую атмосферу.

 

 

В поддержку нового тарифа #можноВСЕ «Билайн» запустил новую рекламную кампанию. Звездами новых роликов стали популярные блогеры - Катя Клэп и Стас Давыдов. Знаменитыми ребят сделал интернет и любовь к самым невероятным поступкам.

 

 

 

А 22 августа в эфире российских телеканалов появился новый ролик «Билайн». Работа креативного агентства  Contrapunto под названием «Снова в школу» – это романтическая комедия со всеми положенными по законам жанра приключениями. Главным героям, маленькой школьнице и новому смартфону, приходится пережить разлуку, столкнуться с завистью «друзей» и запретами родителей, но в итоге благодаря уникальному спецпредложению от «Билайн» детская любовь побеждает.

 

 

В конце 2015 года венгерская фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» вывела на российский рынок новую усиленную форму классического поддерживающего препарата для сердца Панангин. Для новинки - Панангин Форте - Креативная студия "Трамплин" разработала креативную концепцию "Ответственный за ритм". Новая рекламная кампания стартует с 22 августа 2016 года.  

 

 

В российском эфире появились сразу два рекламных ролика для бренда Gloria Jeans. В них приняли участие герои сериала «Универ» и шоу Comedy Woman - Анна Хилькевич и Екатериной Варнавой. Ролики с  стартовали  на ТВ - экранах в августе.  

 

 

 

РА "Восход" создало ролик для Черкизовского мясоперерабатывающего завода. Это история о настоящем мужестве, которое не зависит от возраста мужчины. И конечно же, о колбасе.

 

 

ЦИАН выпустил подробную видео-инструкцию с участием популярных российских звезд – как стоит и не стоит вести себя в присутствии привидений. Разработкой концепции занималось агентство MIGUELIVANOV.com.

 

 

Третьяковская галерея на Крымском Валу — это не только выставки классической живописи, но и хранилище сокровищ ХХ века. Чтобы напомнить о таких шедеврах, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина или «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой, был запущен новый коммуникационный проект.