Брендинговое агентство Times Branding представило обновленный фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет». Креаторы разработали новую удобную систему визуальной идентификации на основе уже имеющейся идее «модульности», заложенной в логотипе.

Команда создала более 200 носителей фирменного стиля, включая брендбук и собственную торговую марку. Логотип сети гипермаркетов остался неизменным, однако все стилевые элементы получили новый облик. Фирменный стиль дизайнеры построили на метафоре «скатерти самобранки», на которой собраны различные продукты, которые соединяются между собой, подобно тому как в гипермаркете соединяются различные вкусы покупателей.

«Основным критерием в выборе направления айдентики была простота имплементации фирменного стиля на огромное число носителей - ценники, навигация, каталоги, экстерьер, транспорт, одежда и многие другие» — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко. По словам креаторов, фирменная клетка добавляет ощущение уюта и дома, при этом оставаясь современной и очень удобной в использовании.

 «НАШ гипермакет» - федеральная розничная сеть магазинов низкого ценового сегмента, принадлежащая компании «Седьмой Континент». Гипермаркеты площадью от четырех до семнадцати тысяч квадратных метров расположены в Москве и крупнейших городах России.