Агентство Fabula Branding провело рестайлинг минеральной воды «Аквiлiя» для компании «Oasis Group». При работе над новым образом особое внимание было уделено логотипу и бренд-зоне: их необходимо было сделать заметными и легко узнаваемыми на полке. Так был создан хорошо видимый шрифтовой логотип и плашка с характерным природным дизайном.

Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, зеркальное отражение облаков в водной глади – все это транслирует идеи свежести и натуральности воды. «Белорусы всегда гордились красотой своей природы и с благодарностью относились к тому, что она дает. Коммуникация с потребителем строится именно на этих ценностях: гордости за свое и объяснении пользы «Аквилии», - рассказали авторы проекта.

Полезные свойства элементов, входящих в состав продукта, объяснены в живой и яркой инфографике. «Природность» иллюстрации хорошо согласуется с прозрачным зеленоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней похожа на слои почвы, через которые проходит вода. Отстройка продукта по видам происходит за счет цвета: красная этикетка – у газированной воды (индикатор активности), зеленая – у воды без газа (цвет спокойствия).

Старый и новый дизайн