Водка «Антоновка», бренд одноимённого торгового дома, получила новый дизайн упаковки. Автором и создателем бренда является Александр Антонов, креативную идею разработал дизайнер упаковки алкогольной продукции Павел Пименов.

«Идея бренда состояла в том, что бы связать фамилию автора бренда и название старинного русского сорта яблок «Антоновка» в одно целое. Визуальное воплощение должно было стать интересным и уникальным», - пояснил Sostav.ru дизайнер Павел Пименов.

Водка «Антоновка» вышла на рынок в конце 2013 года и поставляется в торговые сети «АТАК», «БИЛЛА», «Авоська» и другие, а также в страны СНГ и Евросоюза. 

Состав творческой группы

ТД «Антоновка» (клиент)

Александр Антонов - автор бренда
Павел Пименов - разработка и дизайн