Белорусское агентство Public Group разработало новую торговую марку для линейки мясных детских пюре от Оршанского мясоконсервного комбината. В работе над торговой маркой агентство учитывало не только ожидания мам, но и пользу натурального продукта для его маленьких потребителей, что предполагает разработку простого и понятного названия, а также яркой упаковки. Так родился бренд «Baby Hit».

Все вкусы ассортиментной линейки дифференцируются по надписям на этикетке: +5 к росту, интеллекту, таланту, иммунитету, активности и т.д. «Бонусы» для малышей были интегрированы в коммуникацию на этикетке с учетом реальных полезных свойств заглавного ингредиента каждого вида детского питания.

В поддержку бренда «Baby Hit» был снят рекламный видеоролик с белорусской певицей Верой Каретниковой и ее сыном Добрыней в главных ролях. Образ одной из самых привлекательных звезд белорусского шоу-бизнеса и очаровательного малыша усилил популярность продукта, считают креаторы.

Состав творческой группы

«Оршанский мясоконсервный комбинат» (клиент)

Public Group (разработка)

Арт-директор - Владимир Крутов
Креативный директор - Валентин Духневич
Продюсер - Виталий Яцкевич
Режиссер - Владимир Малявко