Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Новый бренд «Baby Hit» от Public Group

28.11.2014 в 09:30

Белорусское агентство разработало марку детского питания

 

Белорусское агентство Public Group разработало новую торговую марку для линейки мясных детских пюре от Оршанского мясоконсервного комбината. В работе над торговой маркой агентство учитывало не только ожидания мам, но и пользу натурального продукта для его маленьких потребителей, что предполагает разработку простого и понятного названия, а также яркой упаковки. Так родился бренд «Baby Hit».

Все вкусы ассортиментной линейки дифференцируются по надписям на этикетке: +5 к росту, интеллекту, таланту, иммунитету, активности и т.д. «Бонусы» для малышей были интегрированы в коммуникацию на этикетке с учетом реальных полезных свойств заглавного ингредиента каждого вида детского питания.

В поддержку бренда «Baby Hit» был снят рекламный видеоролик с белорусской певицей Верой Каретниковой и ее сыном Добрыней в главных ролях. Образ одной из самых привлекательных звезд белорусского шоу-бизнеса и очаровательного малыша усилил популярность продукта, считают креаторы.

Состав творческой группы

«Оршанский мясоконсервный комбинат» (клиент)

Public Group (разработка)

Арт-директор - Владимир Крутов
Креативный директор - Валентин Духневич
Продюсер - Виталий Яцкевич
Режиссер - Владимир Малявко

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.