Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2015 в 10:40

Новый бизнес: агентство выходного дня

Экс-сотрудники Hungry Boys открыли новое рекламное агентство

47

 

Экс-сотрудники Hungry Boys Константин Куприянов и Ксения Апресян запустили собственное рекламное агентство, получившее название «48:00». У нового игрока необычное позиционирование: агентство будет работать только в выходные дни.

Креативное агентство «48:00» было запущено в сентябре, но до сегодняшнего дня работало анонимно. Основатели агентства- команда бывших сотрудников Hungry Boys - Константин Куприянов, ранее занимавший должность креативного директора агентства и Ксения Апресян, бывший креатор креативного бутика Влада Ситникова..

Основатели нового агентства позиционируют его как «креативное lifestyle-агентство, которое работает только по выходным». Константин и Ксения уверены, что работая в офисе по 40 часов в неделю, невозможно создать качественный креатив.

«Мы тоже долгое время работали в офисе и смотрели, как мимо нас проходит жизнь. Теперь мы осознанно и самоотверженно работаем два дня в неделю по 48 часов, а остальные пять посвящаем досугу, путешествиям и развитию бизнеса».

 

 


Константин Куприянов и Ксения Апресян

 

Пока в агентстве работают только четыре сотрудника: творческая команда из двух человек, менеджер по работе с клиентами и специалист, который занимается сборкой презентаций. В зависимости от проекта, на аутсорсе агентство привлекает копирайтеров, иллюстраторов, стратегов и SMM-специалистов.

Имена сотрудников строго держатся в секрете, так как в будние дни они работают в ведущих российских рекламных агентствах.

Агентство специализируется на сборке презентаций для для малого бизнеса и стартапов, разработкой digital рекламных кампаний и кампаний в формате 360. За три месяца работы, агентство успело наладить сотрудничество с Департаментом инноваций г. Москвы, компанией «Кинозавод», школой танцев Drive Dance.

 

 

 

 

«Часто сами бренд-менеджеры со стороны клиента обращаются к нам сугубо за разработкой креативной идеи, после чего уже брифуют свои агентства на просчет и производство придуманных нами идей. Это позволяет им сэкономить время и деньги, и получить свежий креативный продукт, не объявляя тендер», - говорит Константин Куприянов.

Молодое агентство строит серьезные планы на будущее. Уже в следующем году агентство планируют побороться за сотрудничество с такими гигантами, как МТС, Яндекс и Unilever.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.