День показа Ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ 2017» 9 июня 2017 года с долей 3,11* стал самым успешным за всю историю современного «МУЗ-ТВ». Суммарная доля прямой трансляции по женской целевой аудитории 25-40 на двух каналах ЮТВ Холдинга - «Ю» и «МУЗ-ТВ» составила 12,7 и принесла им первое место среди всех федеральных телеканалов**.

Ежегодная «Премия МУЗ-ТВ 2017» - одно из самых значимых и престижных и красочных событий в шоу-бизнесе. Церемонию вручения наград ждут, к ней готовятся, на неё мечтают попасть. С каждым годом интерес к Премии увеличивается не только у артистов, телезрителей и гостей шоу в «Олимпийском», но и среди партнеров и спонсоров мероприятия. "Мы благодарим всех, кто помог нам достичь таких высоких результатов в столь знаковом событии нашей страны", - отмечает директор по продажам прямой рекламы, Елизавета Ванжула.

Доля «Премии МУЗ-ТВ» в эфире каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» продолжает расти четвертый год подряд. В этом году суммарная доля прямой трансляции составила 6,94***. Каналы получили самый большой охват за все годы трансляции Премии - более 12 млн. телезрителей посмотрели Премию и ее повторы за три дня, что составило 17,8% всех телезрителей России****.

 

 

Успехи «Премии МУЗ-ТВ 2017»:

Более 300 популярных музыкальных исполнителей, актеров, телеведущих, продюсеров, блогеров и представителей шоу-бизнеса прошли по звездной дорожке Премии и посетили церемонию награждения

Более 20 000 упоминаний «Премии МУЗ-ТВ 2017» в СМИ.

Более 30 000 зрителей в СК «Олимпийский» на «Премии МУЗ-ТВ 2017».

Более 70 000 публикаций в социальных сетях с хештегами #премиямузтв и #премиямузтв2017

Более 100 000 человек одновременно смотрели онлайн трансляцию Премии на сайте www.muz-tv.ru.

Более 550 000 пользователей - охват публикаций в группе ВК 9-10 июня, которые поставили 142 500 лайков.

Более 30 000 000 Голосов в голосовании за номинантов.

Партнеры:

 

На правах рекламы