Скриншот видеоролика

 

Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart представили имиджевую кампанию для компании PRINZIP Недвижимость, которая объединяет под своим брендом девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж «УралСтройИнвест».

Перед авторами рекламной кампании стояла задача обеспечить знание бренда, и создать с ним эмоциональную связь. Для этого рекламщики разработали концепцию рекламной кампании, которую провели в два этапа.

«Покупая квартиру, мы выбираем больше, чем жильё. Мы выбираем новую жизнь, приятные моменты и тёплые воспоминания, которые надолго останутся с нами. Рассказывая о радостях переезда в новую квартиру, мы хотели, чтобы людям захотелось пережить или повторить подобное снова», - отметили авторы кампании.

Этап 1. Подготовить почву

Прежде чем обратиться к потребителю с основным сообщением, рекламщики решили подготовить аудиторию к выходу за рамки привычных измерений, задать новые стандарты, поэтому кампания проводилась в 2 этапа. Для этого были представлены короткие радио- и видеоролики.

Радиоролики рассказывали о новых уникальных единицах измерения самых разнообразных вещей, событий и явлений.

 

 

В серии 5-секундных ТВ-роликов привычные единицы измерения переводились в эмоции, чувства, поступки, душевные и уникальные человеческие метрики.

 

ТВ-тизер – 300 слов о любви

ТВ-тизер – Завтрак в постель

ТВ-тизер – Комплименты

 

Тизерная кампания поддерживалась интернет-баннерами и широкоохватной трансляцией 1-секундной заставки-слогана на городских МВЭ

«Вкладывая в сообщения тёплую человеческую интонацию, мы донесли философию «нового измерения» недвижимости, задали принципиально новые правила её выбора», - рассказали авторы проекта.

Этап 2. Раскрыть интригу

На следующем этапе кампании бренд раскрыл интригу и заявил о себе и своей позиции посредством видеоролика, созданного для показа в кинотеатрах. 

 

 

В ТВ-эфире транслировались 25-секундные версии, собранные по принципу паззла, включающие отдельные сюжеты из полнометражной версии. Это позволило еженедельно обновлять и чередовать ролики в эфире в течение месяца, отметили авторы. 

 

ТВ-плизер – Художник

ТВ-плизер – Дед Мороз

ТВ-плизер – Друг

 

Кампания получила развитие и на радио. В эфире FM-станций при поддержке компании PRINZIP Недвижимость проводились викторины. Слушатели делились воспоминаниями и забавными историями из жизни, размышлениями на тему «альтернативных» и, что называется, общечеловеческих способах измерения чего угодно. Победители дня получали призы от компании PRINZIP Недвижимость.

Анонсировали и поддерживали викторины специально созданные для этого радиоролики.

 

 

Также в рамках кампании были разработаны несколько эмбиент-объектов. Скоро они появятся в кинотеатрах, на городских улицах и в местах отдыха. 

 

Состав творческой группы

Prinzip (клиент)

Директор по маркетингу: Батаков Вячеслав
Менеджер по маркетингу и рекламе: Федорова Полина

EFF media (медиастратегия и клиентский сервис)

Аккаунт директор – Виноградова Юлия 
Аккаунт менеджер – Кулакова Евгения 
Руководитель проекта – Томин Юрий 
Стратегический медиапланер – Костенко Анна 
Медиапланер – Лукьянова Анастасия  

Streetart (креатив и продакшн)

Аналитик творческих проектов – Александр Зиновьев
Медиастратегия – EFF Media
Креативные директора – Евгений Фатеев, Александр Пархоменко
Копирайтер – Леонид Вяткин
Режиссёр – Зоя Киреева
Оператор – Игорь Петров
Режиссёр монтажа, CG – Михаил Колоколов
Композитор – Эдуард Малов
Руководитель проекта – Сергей Малахов
Координатор проекта – Анна Клец