Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Реклама показала новые принципы выбора недвижимости

06.04.2016 в 15:40

Streetart и EFF media представили имиджевую кампанию для застрощика PRINZIP Недвижимость

Скриншот видеоролика

Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart представили имиджевую кампанию для компании PRINZIP Недвижимость, которая объединяет под своим брендом девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж «УралСтройИнвест».

Перед авторами рекламной кампании стояла задача обеспечить знание бренда, и создать с ним эмоциональную связь. Для этого рекламщики разработали концепцию рекламной кампании, которую провели в два этапа.

«Покупая квартиру, мы выбираем больше, чем жильё. Мы выбираем новую жизнь, приятные моменты и тёплые воспоминания, которые надолго останутся с нами. Рассказывая о радостях переезда в новую квартиру, мы хотели, чтобы людям захотелось пережить или повторить подобное снова», — отметили авторы кампании.

Этап 1. Подготовить почву

Прежде чем обратиться к потребителю с основным сообщением, рекламщики решили подготовить аудиторию к выходу за рамки привычных измерений, задать новые стандарты, поэтому кампания проводилась в 2 этапа. Для этого были представлены короткие радио- и видеоролики.

Радиоролики рассказывали о новых уникальных единицах измерения самых разнообразных вещей, событий и явлений.

В серии 5-секундных ТВ-роликов привычные единицы измерения переводились в эмоции, чувства, поступки, душевные и уникальные человеческие метрики.

ТВ-тизер – 300 слов о любви

ТВ-тизер – Завтрак в постель

ТВ-тизер – Комплименты

Тизерная кампания поддерживалась интернет-баннерами и широкоохватной трансляцией 1-секундной заставки-слогана на городских МВЭ

«Вкладывая в сообщения тёплую человеческую интонацию, мы донесли философию «нового измерения» недвижимости, задали принципиально новые правила её выбора», - рассказали авторы проекта.

Этап 2. Раскрыть интригу

На следующем этапе кампании бренд раскрыл интригу и заявил о себе и своей позиции посредством видеоролика, созданного для показа в кинотеатрах.

В ТВ-эфире транслировались 25-секундные версии, собранные по принципу паззла, включающие отдельные сюжеты из полнометражной версии. Это позволило еженедельно обновлять и чередовать ролики в эфире в течение месяца, отметили авторы.

ТВ-плизер – Художник

ТВ-плизер – Дед Мороз

ТВ-плизер – Друг

Кампания получила развитие и на радио. В эфире FM-станций при поддержке компании PRINZIP Недвижимость проводились викторины. Слушатели делились воспоминаниями и забавными историями из жизни, размышлениями на тему «альтернативных» и, что называется, общечеловеческих способах измерения чего угодно. Победители дня получали призы от компании PRINZIP Недвижимость.

Анонсировали и поддерживали викторины специально созданные для этого радиоролики.

Также в рамках кампании были разработаны несколько эмбиент-объектов. Скоро они появятся в кинотеатрах, на городских улицах и в местах отдыха.

Состав творческой группы

Prinzip (клиент)

Директор по маркетингу: Батаков Вячеслав
Менеджер по маркетингу и рекламе: Федорова Полина

EFF media (медиастратегия и клиентский сервис)

Аккаунт директор — Виноградова Юлия
Аккаунт менеджер — Кулакова Евгения
Руководитель проекта — Томин Юрий
Стратегический медиапланер — Костенко Анна
Медиапланер — Лукьянова Анастасия

Streetart (креатив и продакшн)

Аналитик творческих проектов — Александр Зиновьев
Медиастратегия — EFF Media
Креативные директора — Евгений Фатеев, Александр Пархоменко
Копирайтер — Леонид Вяткин
Режиссёр — Зоя Киреева
Оператор — Игорь Петров
Режиссёр монтажа, CG — Михаил Колоколов
Композитор — Эдуард Малов
Руководитель проекта — Сергей Малахов
Координатор проекта — Анна Клец

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.