Лого Cannes Lions

 

В Каннах объявлены победители номинаций Cyber Lions, Design Lions, Radio Lions и Press Lions. В шорт-листе этих номинаций числилась только одна российская работа – радиореклама авиалиний S7 Airlines «Vivaldy» от Григория Сорокина и агентства Good Moscow, но до победы она не дотянула.

Гран-при номинации Radio Lions получило агентство McCANN MELBOURNE за свою работу «Тупые способы умереть» для австралийской Metro Trains. Креативная социальная реклама о безопасности на железной дороге в этом году стала триумфатором фестиваля –ранее агентство уже получило гран-при в PR и в Direct Lions.

Главный приз номинации Cyber Lions достался сразу двум агентствам из Америки: Draftfcb New York и PEREIRA & O’DELL San Francisco. Draftfcb получило приз за работу «Daily Twist» для бренда печенья Oreo, а PEREIRA & O’DELL – за свой Intel/Toshiba проект «Красота изнутри».

В номинации Design Lions главный приз получило немецкое агентство  SERVICEPLAN Munich за проект «The selfscan report» для сети гипермаркетов Ашан, а в Press Lions снова отметились американцы – гран-при номинации достался им за проект для Apple в поддержку выхода IPAD Mini.

Победители номинации Cyber Lions

Победители номинации Design Lions

Победители номинации Press Lions

Победители номинации Radio Lions

«Oreo Daily Twist»

 «Красота изнутри»

 THE SELFSCAN REPORT

IPAD MINI


Изображения adweek.com