В этом году совместно с генеральным информационным партнером форума Sostav.ru состоится сессия Wind Of Change. Экспертное жюри Sostav.ru отобрало знаковые кейсы, основной целью которых было изменить позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д. заявленной тематике в период с 2014 по 2016 год.

Кейсы будут презентованы компаниями-заказчиками с рассказом о проекте, предыстории его появления, эффективности внедрения на практике и финансовых результатах в рамках форума по маркетингу 28 июня.

«Герои», «Чтобы не вышло себе дороже»

В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» строительный торговый дом «Петрович» запустил серию ТВ-роликов.

1 апреля 2015 года на телеэкранах появился ролик с говорящим слоганом «С теми, кто отважился на ремонт». Перед креативной командой стояла задача отразить идею о том, что ремонт — это непростой процесс, а компания «Петрович» поддерживает тех, кто на него отважился. В 2016 году в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже». Эта серия - продолжение нашумевшей рекламной кампании. В новой рекламной серии авторы продемонстрировали, что, пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени.

 

 

«О пассажирах», «Сколько стоит вызвать»

На российских телеканалах вышла рекламная кампания сервиса Яндекс.Такси, рассказывающая о простых человеческих ценностях. Видео повествует о историях пользователей сервиса прямо на заднем сидении автомобиля.

Одних такси везет куда-то, других – откуда-то. Каждый эпизод показывает лишь несколько секунд из жизни героя, остальное дорисовывает сам зритель - по настроению, штрихам и отсылкам к фильмам известных режиссёров.

 

 

«4 комнаты»

Популярный сервис продажи и аренды недвижимости ЦИАН ведет активную маркетинговую жизнь. Поскольку буквально за один флайт ЦИАН удалось достигнуть значительных результатов по знанию бренда, логичным развитием коммуникации в 2016 году стал фокус на основных функциональных преимуществах сайта CIAN.RU в сочетании с ярким эмоциональным подтекстом, а именно – достоверности, актуальности и чистоте базы объявлений. Рекламная кампания ЦИАН проходит под слоганом «Проверенное жильё находится на CIAN.RU» и состоит из двух фактически самостоятельных рекламных кампаний, находящихся в эфире одновременно. Одна из них демонстрирует продуктовое преимущество – качественную проверку объявлений модераторами ЦИАН; другая – показывает потребительскую выгоду: благодаря уникальным преимуществам портала пользователю не придётся терять время на поиск жилья по недостоверным объявлениям.