Иллюстрация Depositphotos.com

 

Сбербанк России определился с креативным партнером на разработку федеральной рекламной кампании. В следующем году рекламу Банка разработает творческая команда агентства Milk. За свои услуги агентство запросило наибольшую сумму - 13,8 млн рублей при максимальной стоимости договора 24,7 млн рублей.

К участию были допущены только агентства, с которыми у банка уже есть заключенные договора. Помимо этого на договор претендавали агентства, которые получили аккредитацию финорганизации летом этого года. За право на разработку федеральной рекламной кампании боролись агентства Kijjaa! Digital Miracles, MILK и TWIGA, запросившие за услуги 5,5 млн рублей, 13,8 млн рублей и 10,4 млн рублей соответственно.

Согласно тендерной документации, из 3 участников Сбербанк выбрал предложение агентства MILK, которое запросило наибольшую сумму. По условиям договора, от креативного партнера потребуется разработать и произвести рекламные материалы для федеральной рекламной кампании, включая ТВ-ролик, а также материалы для спецпроекта в соцсетях.