Фрагмент рекламного постера

 

Несмотря на то, что премьера нового фильма о Супермене состоится лишь 14 июня, продакт-плейсмент уже принес картине 160 млн долларов, что составляет три четверти бюджета. Об этом сообщает отраслевой портал AdAge.

«Человек из стали» уже побил рекорд числа рекламных партнеров анимационного фильма «Лоракс», выпущенного в прошлом году. Мультфильм сумел привлечь лишь 70 рекламных партнеров, в то время как у «Человека из стали» их 100.

Среди компаний, пожелавших воспользоваться славой супер-героя, оказались: Gillette, снявшая видео-ролик о том, как бреется Супермен; концерн Chrysler, предоставивший машины для Супермена; производитель очков Warby Parker. Кроме того в роли партнеров «Человека из стали» выступили  сеть универмагов Sears, корпорация Nokia и другие.

«Человек из стали» является перезапуском серии фильмов о Супермене и описывает историю происхождения персонажа. Мировая премьера картины  состоится 14 июня, в российский прокат фильм выйдет 20 июня. Бюджет картины составляет 225 млн долларов.