Иллюстрация STUDIOIN

 

Брендинговое агентство STUDIOIN провело рестайлинг этикетки вина «Ночь желаний» компании Vino Grande. Креаторы объяснили обновление дизайна откровенной «пошлостью» старой версии.

«Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии», - прокомментировали свою работу представители агентства. Вместо обнимающейся парочки креаторы изобразили элегантную женскую ножку танцовщицы варьете.

Для этикетки выбраны чёрный и красный – традиционные цвета Moulin Rouge. На укупорке те же чулочки. «Такая упаковка не обещает любви, но гарантирует веселье», - говорят креаторы.

Старая этикетка

Новая этикетка

Состав творческой группы

STUDIOIN (разработка)

Арт директор - Артур Шрайбер
Дизайнеры - Галима Ахмедзянова, Павла Чуйкина
3D - Анастасия Чамкина