Центр развития туризма Нижнего Тагила не смог выбрать туристский бренд города. Организаторы конкурса принимали заявки на лучшие идеи для слогана и логотипа. Всего было предложено 19 вариантов, но комиссия не смогла присудить первые места.

На официальном сайте города сообщается, что второе место в номинации «Лучшая идея» заняла сотрудник музея-заповедника «Горнозаводской Урал» Елена Хлопотова, третье место — дизайнер «Виасайт» Ирина Ахматчина. Призером стал также Андрей Осягин за слоганы: «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого».

Призерам конкурса обещают дипломы от администрации Нижнего Тагила. Ранее победителям сулили продукцию Apple. ЦРТ планирует продолжить работу по разработке туристского бренда. Скорее всего, городские власти обратятся к профессионалам и объявят тендер, сообщает портал «Между строк».

Начальник отдела маркетинга ЦРТ Юлия Ивачёва прокомментировала результаты: «Мы рассчитывали, что участие в конкурсе примут профессиональные студии и дизайнерские агентства, а некоторые работы, которые нам прислали, были откровенным плагиатом. Например, в одном из рисунков угадывался город Мельбурн. Если мы привлечём профессионалов, то им будет проще работать с чистого листа, нежели пользоваться чужими идеями».