Фото с сайта  nissan-global.com

 

Японский автогигант намерен увеличить количество женщин-менеджеров, работающих в компании. К 2017 году их число должно составить 10% от общего числа сотрудников, причем некоторые из них будут отвечать за выпуск новых моделей.

В настоящее время из 780 тысяч работников, занятых в сфере автомобилестроения в Японии, только три женщины отвечают за выпуск новых моделей. И все они работают в Nissan Motor Co, пишет Bloomberg. Всего же в компании 6,7% менеджеров-женщин., по этому показателю производитель лидирует на родине. К 2017 году руководство автопроизводителя планирует увеличить эту цифру почти вдвое – до 10%.

Вероятно, в решении руководства есть рациональное зерно: к примеру, запуском хэтчбэка Note, продажи которого утроились за последние пять месяцев и составили 63 тысячи штук, занималась Мие Минакучи. Одно из преимуществ, за которое потребители (большинство из них женщины) полюбили модель, – ее двери очень легко открываются. Менеджер, ответственная за выпуск модели, призналась изданию, что исходила из собственных потребностей при разработке.

Еще двух женщин-менеджеров, отвечающих за выпуск моделей, от разработки концепции до выхода модели на рынок, взяли на работу в апреле прошлого года. Одна из них отвечает за Qashqai, вторая – за новую модель, о которой в компании пока не говорят.

Nissan лидирует среди конкурентов на родине по количеству женщин, занимающих топовые позиции. К сравнению, в Toyota Motor Co и Honda Motor Co число женщин-менеджеров составляет менее процента.

О растущей роли женщин-менеджеров как для компании, так и для индустрии в целом, говорил и генеральный директор Nissan Карл Гон. Он отметил, что женщины востребованы не только в области дизайна, но и в сфере конструирования и производства.