Скриншот ролика

 

Многие автомобильные бренды представляют машину как полноправного члена семьи или как хранилище драгоценных воспоминаний. Такой подход нацелен на создание эмоциональной связи с потребителем, он активно используется в рекламе. Nissan решил разбавить пафос юмором и устроил настоящие похороны старого друга — отслужившей свой век модели Sentra, которую владелец сдает в утиль. Проводы в последний путь проходят в кругу друзей и с соответствующей грустному моменту музыкой. Обстановку нагнетают прощальные речи и соболезнования, но траур длится недолго — радостная компания уже готова попробовать новую Sentra.

 

 

Advertising Agency: TBWA \ Chiat \ Day, USA

Chief Creative Officer: Stephen Butler

Creative Directors: Chris Ribeiro, Drew Stalker

Executive Producer: Guia Iacomin

Director of Project Management: Janet Perez

Production Company: Imperial Wood Pecker

Director: Simon McQuoid

Editorial Company: Cut + Run