Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Nissan для полководцев и лузеров

25.08.2014 в 09:40

TBWA разработало кампанию для внедорожников японского автоконцерна

Nissan и австралийское подразделение агентства TBWA представили серию рекламных роликов для продвижения внедорожников японского автоконцерна - Pathfinder и Juke. В ролике «Underdog» («Неудачник») рассказывается история мальчика, которого все обижают. И хорошо себя он чувствует только в салоне Pathfinder, что отражается в слогане: «Built for the whole family, including the underdog» («Создан для всей семьи, включая неудачников»). Во втором ролике маленькие размеры и большие возможности Juke сравниваются с великими полководцами прошлого, которые отличались невысоким ростом - Александром Македонским, Наполеоном и Чингизханом.

Состав творческой группы

Whybin\TBWA Group Melbourne (Креатив)

Paul Reardon — Executive Creative Director
Liz Levy — Senior Art Director
Steve Rogers — Film Director
Mike Napolitano — Group Account Director

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.