Команда Ohmybrand разработала логотип и дизайн упаковки для первого брю-бара в Омске Skuratov. Креаторы поместили небольшие тиражи свежеобжаренного кофе в крафтовую бумагу, добавив подпись и рукописные дату и время, которые ассоциируются с аптекарской точностью. Логотип Skuratov как будто нарисован от руки на грифельной доске, для придания ему домашней теплоты и уюта, который царит в баре.

Помимо этого, Ohmybrand предложило Skuratov заняться просветительской деятельностью и популяризацией правильного кофе, придумав идею «у каждого кофе своя история». Так на упаковке появился рассказ о том, что это за сорт, откуда его привезли, какой у него способ обжарки, как правильно варить и с чем лучше сочетать.

Стоит добавить, что название брю-бара – это не отсылка к любимому опричнику Ивана Грозного или скандально известному экс-генпрокурору России, а всего лишь фамилия владельца.