Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Netflix записал «симфонию мысли»

07.08.2015 в 14:00

Сервис преобразовал биоимпульсы в мелодию в промо

Скриншот ролика

Сервис потокового видео Netflix запустил нестандартную кампанию в поддержку своего нового научно-фантастического сериала Sense8. Netflix, чтобы заинтересовать потенциальных зрителей, преобразовал индивидуальные реакции мозга восьми незнакомцев в музыку.

Биометрические считывающие устройства были разработаны Netflix в рамках эксперимента Brainwave Symphony («Симфония мозговых волн»), в котором приняли участие зрители первого сезона сериала Sense8.

Датчики, присоединенные к мозгу зрителей, записали их индивидуальные реакции на сериал и преобразовали их в треки. Впоследствии треки объединили в одну симфонию и выложили на музыкальный сервис Spotify.

Необычная кампания Netflix была разработана в духе сериала Sense8, где восемь героев из разных стран обнаружили между собой телепатическую связь.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.