Depositphotos

 

Французская компания Lacoste в новом рекламном ролике «Timeless» продемонстрировала актуальность своей одежды на примере путешествия во времени. Видео опубликовано на официальном канале компании в YouTube.

По сюжету, главные герои случайно сталкиваются на перроне и влюбляются с первого взгляда. Влюбленные отправляется путешествовать во времени, чтоб встретиться вновь спустя почти сто лет. В соответствии с эпохами, в которых оказывается герой, меняется его стиль одежды, кроме фирменного бежевого поло Lacoste.  Видео демонстрирует элегантность поло, которое со временем не теряет актуальности.

В рекламе снялся сербский профессиональный теннисист Новак Джокович, который  является лицом компании Lacoste. Ролик создан креативной группой Betc Paris  в рамках рекламной кампании «Life Is A Beautiful Sport».