Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Не всасывают»: Артемий Лебедев отреагировал на обсуждение логотипа бургерной

14.12.2017 в 16:30

Работа дизайнера, не понравившаяся заказчику, получила широкий резонанс

Соцсети

Дизайнер Артемий Лебедев в соцсетях ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Федор», который не стал использовать логотип, разработанный его студией.

Лебедев, комментируя возникшую ситуацию, сообщил: «Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это *** логотип, за ним будущее, и вообще остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает». Он добавил, что компания, бойкотировавшая его дизайн, использовала шум вокруг этой истории для продвижения.

Сотрудники бургерной распечатали логотип на баннере и вывесили на фасаде с вопросом «Стоит ли нам стать такими?» и двумя пустыми окошками для галочки.

«Вот это суперправильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере!» — похвалил Лебедев владельцев заведения. «Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?», - резюмировал дизайнер.

Напомним, что в рамках программы «Экспресс-дизайн» гомельская бургерная «Джон Федор» заказала у студии Артемия Лебедева логотип за 100 000 рублей без обсуждения с заказчиком. Однако владельцам бургерной работа не понравилась, и они решили не использовать этот вариант оформления. Бизнесмен признался, что не ожидал такого плохого оформления от именитой студии.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.