Логотип Red Apple

26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России - ММФР Red Apple. Невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы – рекламисты, дизайнеры, фотографы, арт-художники и просто те, кто смотрит на этот мир креативным взглядом - welcome!

В этом годы в течение двух дней фестиваля свои мастер-классы и лекции прочитают эксперты, признанные мировым рекламным сообществом: Ами Хасан, основатель и креативный директор Hasan&Partners (Финляндия), Уилл Раст, исполнительный креативный директор, Ogylvy (Чехия), Элвис Чау, исполнительный креативный директор, Anomaly (Китай), Мэтт Гуден, исполнительный креативный директор, Crispin Porter+Bogusky (Европа), Берик Ергалиев, арт-директор, Good! (Казахстан), Пауло Мартинс, независимый креативный директор, Weiden+Kennedy (Нидерланды), Илья Уваров, креативный директор и глава дизайна, R/GA (Англия), Стив Пек, креативный директор, Creative Artists Agency (США), Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy (Нидерланды), Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett (Украина), Андрей Губайдуллин, креативный директор и собственник агентства «Восход» (Россия),Драгос Трайстару, один из основателей Carioca Studio (Румыния), Дитмар Дамен, независимый эксперт и консультант по креативу (Австрия), Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global (СНГ), Тиль Дистел, глобальный директор по инновациям, Serviceplan (Германия).

В своих выступлениях эксперты затронут тему конкурентной борьбы между независимыми и сетевыми агентствами,проведут судебное заседание об убийстве ивента, расскажут о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламы в эпоху постоянно изменяющихся правил игры, откроют секреты своего успеха и методы вдохновения, поговорят о том, как выбрать и реализовать идею на миллион, отметят самые успешные стратегии цифрового маркетинга, обсудят современные тендеры, поговорят о будущем рекламы и не забудут о брендинге, дизайне и, конечно же, музыкальном маркетинге.

По сложившейся традиции Red Apple приглашает к участию не только профессионалов и любителей рекламы, но и всех талантливых людей из сферы искусства. Так, специальным гостем фестиваля в этом году станет один из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия, Кирилл Серебрянников.

Кирилл не понаслышке знаком с современной культурой. Его постановки, оставаясь всецело в сегодняшнем дне, полны ощущения, что за Россией настоящего по пятам ходит прошлое. В своей лекции 27-го сентября Кирилл поведает гостям фестиваля о тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР.

Уже второй год подряд организаторы фестиваля заботятся и о тех, кто не сможет посетить научную программу в дневное время. Именно для таких любителей креатива и рекламы 26 сентября с 18:00 до 1ночи распахнет свои двери RED APPLENIGHT. В этом году участников ждет прямой доступ к телу международного жюри в рамках сессии «100 вопросов международному жюри», а также показ конкурсных работ, поданных на фестиваль в номинации «Телевизионная реклама».

Но и это еще не все. Организаторы фестиваля продолжат традицию по продвижению молодых специалистов и в этом году снова подарят возможность юным креаторам найти работу своей мечты и продемонстрировать свое портфолио креативным директорам ведущих агентств.

Вечером же, 27 сентября, состоится церемония награждения победителей фестиваля, где будут названы лучшие креаторы 2013. В этом году организаторы решили увеличить масштабы церемонию и выбрать одну из самых популярных столичных площадок- Icon Hall. В программе есть множество развлечений и сюрпризов, одним из которых станет выступление группы, специально привезенной из Франции.

Более подробная программа фестиваля находится на сайте Red Apple.

Билеты на фестиваль можно приобрести:

• через личный кабинет участника http://festival.ru/auth/register_first_step

• на сайте www.showmart.ru +7 (495) 215 00 00

• в дирекции фестиваля + 7 (495) 783 65 39

Еще больше интересных новостей Вас ждет на страничке в Facebook.