Компания «Ястро» провела ребрендинг линейки плавленых сыров «Rokler». Основные работы по рестайлингу упаковки продукции были проведены компанией UNIQA C.E. Для создания продуктовых композиций креаторы обратились к партнерам - фотографу  Сергею Мартьяхину и мастеру фудстайлинга Наталии Агладзе.

Результатом совместной работы стал сет «вкусных» и профессионально исполненных фото-натюрмортов для  линейки «Rokler», - комментирует Наталья Крупская, руководитель департамента по работе с клиентами UNIQA C.E. Сделав акцент на продуктовой композиции, дизайнеры добавили чистый, контрастный фон, реалистично и  передающий достоинства продукта, уверены авторы проекта.

В ходе рестайлинга изменился не только дизайн лицевой, но и оборотной стороны упаковки. Информация об особенностях Купажа Rokler размещена на оборотной стороне секторов,  слайсов и ванн.

По словам креаторов, после рестайлинга бренд «Rokler» приобрел свое «лицо»: новая упаковка отражает позиционирование, а продукт стал более заметным на полке.