Брендинговое агентство FIRMA разработала лимитированную упаковку для настойки «Мягков. Чили и мед» (компания «Синергия»). При создании упаковки дизайнеры решили "взорвать полку", представив бутылку в виде динамитной шашки. Наливать продукт предлагается из "фитиля" - длинного шнурка с крышкой.

По словам авторов проекта, они решили выразить взрывной характер и мягкий вкус продукта буквально, в форме динамитной шашки с фитилем на верхней части — шнурком, за который удобно открывать крышку. Дизайнеры считают, что упаковка получилась функциональной и при этом эмоциональной: продукт станет отличным подарком и поможет согреться холодной осенью.

Андрей Кухтин, бренд-директор Synergy: “Основная идея при разработке нового перцового продукта заключалась в том, чтобы передать настоящий перцовый вкус и при этом остаться в продуктовой мягкости бренда. Для этого мы выбрали короля перцев - чили с высоким уровнем капсаицина, придерживая жгучесть другими растительными ингредиентами. Подарочная упаковка “Динамит” в полной мере раскрывает идею продукта”.

 

 

Состав творческой группы

Synergy (клиент)

Андрей Кухтин - Бренд-директор

Firma (креатив)

Творческий директор - Алексей Малыбаев
Арт-директор - Артур Реймер
Копирайтер - Дмитрий Ардеев
Дизайнеры: Артур Реймер, Павел Головкин, Андрей Тупикин
Менеджеры: Максим Кузниченков, Елена Павельева