Иллюстрация depositphotos.com

 

Разработчики наружной рекламы ищут новые способы привлечения внимания потребителей. Рекламные конструкции становятся все более технологичными и учатся общаться со зрителями на совершенно новом уровне.

Так, одна из крупнейших английских компаний по разработке рекламных конструкций Ocean Outdoor U.K. Ltd. собирается установить высокотехнологичный билборд на главной автостанции Бирмингема, который сможет сам определять пол и возраст прохожих и на основе этих данных сам подберет рекламу для трансляции, сообщает The Wall Street Journal.

Ocean Outdoor U.K. Ltd. вставит в билборды камеры, которые будут выхватывать из толпы отдельных людей, после чего специальная система сможет проанализировать изображения на предмет возраста и пола, а также просчитать как долго человек смотрит на экран. Данная информация будет учитываться при выборе рекламы, транслирующейся на экране билборда.

Кроме того, конструкция обеспечит пассажиров бесплатным Wi-Fi, что позволит надеяться на их быструю реакцию в случае заинтересованности рекламным продуктом. Пассажиры смогут тут же зайти на сайт производителя и узнать подробную информацию, а также заказать товар.