Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Найз Гель» спас солдата

26.02.2013 в 18:28

Новая кампания приурочена к мужскому празднику


Реклама "Найз-Гель"

В российском эфире стартовала кампания в поддержку препарата «Найз Гель» — противовоспалительного и обезболивающего средства, производителем которого является компания Dr.Reddy`s Laboratories. Креаторы подали тему с юмором, а ролик приурочили к празднику 23 февраля.

Изначально продукт был ориентирован на женскую аудиторию от 45 лет: по причине возрастных изменений, представители этой социальной группы часто испытывают потребность в использовании противовоспалительных нестероидных препаратов.

Однако затем перед маркетологами встала задача расширить аудиторию и привлечь более молодых потребителей, который могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов.

Цель реализуется, в том числе, через изменения в коммуникационном подходе. «Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории», — говорят создатели.

Ролик будет транслироваться в эфире российских ТВ-каналов, а также в Интернете. Данное видео представляет собой первую часть новой ТВ-кампании бренда «Найз Гель», запланированной на 2013 год.

Состав творческой группы:

Автор идеи, режиссер — Максим Колышев
Director — Максим Колышев
DOP — Nikita Bukovskiy

FAMILY Production Ukraine (продакшн)

Executive Producers — Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Coffee Post (постпродакшн)

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.