Иллюстрация

 

16 апреля в рамках Церемонии награждения рейтинга креативности АКАР состоится уникальный показ Топ-50 лучших роликов по версии The Gunn Report.

Профессионалы знают: если нужно определить лидеров на рынке рекламы – смотри рейтинг креативности The Gunn Report. Это рейтинг является индустриальным мировым стандартом – важнейшим измерителем креатива и его качества. Тем символичнее его присутствие на Дне Креативности и Церемонии награждения. Там, где собираются профессионалы, которым не все равно. Да, это – рейтинг для тех, кому не все равно. Именно он способен вдохновлять мастеров своего дела и заряжать их на большое творчество!

В России The Gunn Report официально представляет Иван Чурилин. Иван также является правообладателем показа Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show в России и именно он привезет 50 лучших роликов на Церемонию Награждения Рейтинга Креативности АКАР. Это значит, что на показе ни одного проходного ролика, уж точно не будет. Только большая реклама, способная удивить даже искушенную публику.

Доналд Ганн и Иван Чурилин

Иван Чурилин: “На церемонии будут показаны самые награждаемые ролики мира, занявшие первые 50 мест в 15-м юбилейном рейтинге Gunn Report.

Работы были отобраны с 46(!) рекламных фестивалей мира. Максимальное количество баллов дают победы на трех главных фестивалях планеты: Cannes Lions, One Show, D&AD.

Все ролики демонстрируются в Full HD качестве, переведены на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.

Впервые будет показан уникальный ролик созданный агентством Ponce из Буэнос-Айреса. Рекламируемые в нём дезодоранты AXE Young и AXE Mature, по замыслу создателей, способствуют привлечению женщин разных возрастных категорий  – молодых или более опытных - в зависимости от того, какой из данных ароматов вы выбираете. Ролик апеллирует к извечному спор мужчин, какие женщины лучше - по моложе или постарше. При просмотре в стерео-очках вы, закрыв один глаз, видите сюжет с молодой девушкой, при просмотре же другим глазом вы смотрите историю с более зрелой женщиной.”

Напомним, что 16 апреля, с 12 часов дня совместно с ежегодной выставкой «Дизайн и реклама» в конференц-зале ЦДХ пройдет День Креативности АКАР. Мероприятие пройдет в формате лекционной сессии и завершится вечерней Церемонией Награждения Рейтинга Креативности. В самом начале лекционного марафона Иван Чурилин презентует и подробнее расскажет о деятельности The Gunn Report в России. После состоится серия увлекательных выступлений экспертов индустрии:

Влад Ситников, креативный директор РА Hungry Boys выступит с темой «Креативный супермаркет» или «Ашан для рекламодателей», рассказом о движении по восходящей поделится Влад Деревянных, арт-директор РА Восход, представитель Британской высшей школы дизайна Сергей Логвин прочитает лекцию об «Условиях эффективности креатива», а стратеги BBDO Роман Сидорови и Настя Смирнова поделятся мыслями на тему «Creativity in Action».

Увидеть все можно будет 16 апреля в «ЦДХ», по адресу г. Москва, ул. Крымский Вал, 10/14.
12.00 – 16:00 «День креативности» АКАР (конференц-зал)
19.00 – 21.00 «Церемония Награждения Рейтинга Креативности» АКАР (концертный зал).