«Серебряный Меркурий 2016» собрал самых ярких представителей индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. До окончания приема конкурсных работ остался всего один день, состав жюри утвержден, деловая программа и спикерский состав сформированы. Фестиваль, напомним, состоится 7-9 июня на площадке кинотеатра «Пять Звезд» на Павелецкой.

Конкурсанты фестиваля

 

 

 

Екатерина Трофимова, заместитель управляющего директора SPN Communications

Фестиваль «Серебряный Меркурий» - это очень важное и яркое событие как для профессионального сообщества, так и для самого рынка коммуникаций, который вопреки каким-либо барьерам интенсивно развивается во всем мире, в частности, в России.

SPN Communications очень рад стать частью этого долгожданного события, потому что мы искренне верим, что подобные мероприятия способствуют развитию и укреплению доверительных отношений между участниками отрасли. Поэтому для любого агентства или компании участие в таком конкурсе – это один из самых эффективных способов продемонстрировать свои профессиональные навыки и проверить, насколько они соответствуют требованиям современного коммуникационного рынка, а также получить полезный опыт.

«Серебряный Меркурий» ежегодно собирает лучшие проекты со всей России, конкуренция действительно очень серьезная. Поэтому команда SPN Communications желает всем участникам конкурса удачи и достойной победы!

 

 

Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan Russia


Премия «Серебряный Меркурий», на сегодняшний день, - это единственная российская награда проектов в области маркетинговых коммуникаций. Для агентства Louder невероятно важно выступать соискателем премии, таким образом мы получаем независимую оценку большого экспертного жюри на локальном уровне по эффективности реализованной кампании.

Кроме того, существование премии невероятно важно для развития цивилизованной отрасли в России, выявления лидеров среды, среза по рынку лучших реализованных за год проектов. Мы не первый год принимаем участие в премии и искренне надеемся, что в этом году эксперты оценят наши кейсы. Мы представим два проекта, выполненных в разных направлениях: тренд-маркетинговая годовая кампания SUPERSTAR adidas Originals и презентация Porsche 911 в рамках ежегодного события Porsche Night 2016.

 

 


 

Мария Пухова, креативный директор агентства Progression


Очень много профессионалов, которые работали и работают с Progression, стали звездами фестиваля. Поэтому для нас это возможность встретить тех, с кем мы до сих пор дружим, хотя и участвуем в тендерах, возможность показать, что изменилось у нас и кто каких успехов добился.

А если честно, то в тот момент, когда мы перестаем есть хачапури, заниматься йогой и пить, пить, пить, и столько же работать, мы прекрасно понимаем, что любой фестиваль – это бизнес, который влияет на бизнес. В бизнесе нужно делиться рекордами. В первую очередь, чтобы вдохновлять свою команду, своих конкурентов, текущих и будущих клиентов. К примеру, объединяя креатив и технологии, мы лихо попали в топ-10 запросов в Google с одним из наших видео-роликов, повысили Ad Recall более чем на 57%, Brand Awareness +7,5%, и подняли долю рынка на 4,9% в крайне неподвижной категории. Это интересно. Давайте выясним, кто может круче. Знаем, что вы still watching us.

 


 

Александр Ковальский, генеральный директор CreativePeople


Среди наших клиентов фестиваль «Серебряный Меркурий» известен и котируется.

Самому клиенту было бы приятно оказаться в числе призеров или победителей, поэтому мы подаем наши работы на разные фестивали и в разные номинации. В том числе, по их просьбе, мы подали заявки и на «Меркурий.

 

 

Жюри фестиваля

 


 

Елена Крашенинникова, Manager Procurement OTP & Accessories, Philip Morris International Management S.A.


Совсем скоро состоится очередной Фестиваль «Серебряный Меркурий», и вот уже несколько лет подряд Фестиваль выбирает меня членом жюри, а я выбираю «Cеребряный Меркурий», потому что он объединяет лучших профессионалов индустрии.

Профессионалов, которые достойны представить свои работы и получить соответствующие награды не только в России, но и за ее пределами. Беспристрастная оценка, четкое соблюдение регламента Фестиваля и стандартов индустрии, профессиональный подход – это мое кредо, и я рада, что оно востребовано из года в год.

 

Дмитрий Васильев, B2C Marketing Google Russia


Фестиваль - это отличная возможность показать свои достижения, как глобальным брендам, так и локальным игрокам. В прошлом году я участвовал в панельной дискуссии, представляя конкурсный проект Google «Каренина. Живое Издание».

Участие в жюри фестиваля в этом году дает возможность шире взглянуть на индустрию маркетинга, и, главное, определить более высокие стандарты качества конкурсных работ.


Уверен, что фестиваль принесет нам много новых интересных проектов, подходов и решений, которые определят стандарты маркетинговых кампаний на следующий год, поэтому это большая ответственность для меня, как участника жюри фестиваля.

 


 

Oлеся Козлова, Head of Marketing Communications Mercedes-Benz Russia


Фестиваль «Серебряный Меркурий» - важнейшее событие в области маркетинга нашей страны.

Я считаю, что это почетно быть членом жюри фестиваля и иметь возможность выразить свое профессиональное мнение.

 

 

 

 

 

Кураторы панелей деловой программы

 


 

Мария Лапук, экс-руководитель пресс-службы ФРИИ, куратор панели Digital


Мне кажется, что важно обмениваться мнением и заниматься не только текущими задачами, но и иногда задуматься о завтра, а лучше о послезавтра. Поэтому мы решили сделать секцию о футурологии, новых потребителях и инструментах на «Серебряном Меркурии». Это прекрасная возможность обсудить с индустрией наше будущее.

Конечно, мы пригласили в спикеры социальные сети, кому как не им знать все о своих пользователях – будет Арсен Исрапилов (Одноклассники). Позвали человека, который много знает про социальные сети, - Влада Цыпулхина. Пригласили агентства, которые занимаются изучением потребителей в социальных сетях – Влада Ситникова, Серафиму Гурову и др.

 

 

Олег Питецкий, CEO&Founder Ambient агентства "Cвечение", куратор панели Ambient

 


Идет война. Креатив воюет с джинсой, просвещенность с глупостью, вдохновение с ленью и жадностью. Несмотря на весь прогресс, человечество потихонечку проигрывает эту войну. Мы предали забвению величие былой рекламы, мы забыли, что Москва – это третий Рим, да-да…

Пора мечтать о великом. Не только мечтать, но и менять структуру реальности и городскую среду в которой живем. Наша Миссия – улучшение качества жизни человека через развитие городского пространства. Поэтому когда пришло приглашение стать куратором панели на Серебряном Меркурии, я увидел в этом закономерное и логичное продолжение пути, которому следуем все эти годы.

Мы пригласили выступить ключевых игроков отрасли на одной площадке, так, чтобы сформировать максимально полное и правильное представление о Ambient маркетинге.

 

Анна Махова, театральный и музыкальный продюсер, куратор панели «Театр»


Я театральный продюсер и моя работа всегда находилась в поле пересечения искусства и бизнеса. Для меня важно открыть театр для различных сфер бизнеса как новую площадку для коммуникации с клиентами.

Театр, как и любое искусство – это точнейшее отражение изменений, происходящих в нашем обществе. Театр – это наиболее пластичное из искусств, так как вмещает в себя все виды искусства и это наилучший пример симбиоза взаимодействия этих видов искусств. Я бы очень хотела поделиться театральным опытом с представителями бизнеса и наметить пути взаимодействия.


Спикерами нашей панели выступят ведущие представители нового театра: это и руководители театров, и режиссеры, и художники. То есть именно те, кто этот театр придумал, создает и продвигает.»

 

Загрузить работы можно ЗДЕСЬ

Ознакомиться с программой можно ЗДЕСЬ

Оргкомитет: Елена Мареева: +7 (915) 474-31-39; sales3@silvermercury.ru