Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко».

Название бренда было предоставлено заказчиком. Автор проекта решил использовать особенности упаковки и работать от названия. Поэтому вся пачка представляет собой голову коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в рога при открытии продукта. Верхний элемент упаковки - большой черный нос коровы – как будто бы мычит свое «МУ».

 

 

Дизайнер выбрал монохромное решение, чтобы упростить производство, не иметь проблем с наложением красок при печати, а также предоставить простор для расширений линейки — сметана, творог, ряженка и др. 3D-визуализацию для проекта разработал Massimo Brugnera, арт-директор Leo Burnett Lausanne (Швейцария).

 

 

Новый бренд молочных продуктов позиционируется как средне-премиальный, и адресован молодой и продвинутой аудитории. Как сообщил заказчик, марка была разработана для новой линейки обогащенной молочной продукции (7 SKU), которая только готовится к выходу на рынок.