Иллюстрация РИА Новости

 

Оператор сотовой связи МТС объявил тендер на оказание услуг по закупке и размещению рекламных материалов оператора в печатных СМИ на территории России в период с первого апреля 2015 по конец сентября 2016 года.

Подрядчик займется планированием и размещением прямой рекламы в прессе, а также закупкой и планированием нестандартного размещения в СМИ, разработкой специальных проектов, проведением переговоров с поставщиками с целью формирования и улучшения условий размещения и др. Подать заявку на участие в тендере можно до 3 марта этого года.

Подрядчик займется размещенем в таких изданиях как Esquire, Rolling Stone, Forbes, GQ, National Geographic, «Семь дней», ELLE, РБК Daily, «АиФ», газета «Метро», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», журнал «Русский репортер», «Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец».

Напомним, что в январе оператор уже искал подрядчика для размещения в СМИ, однако отменил тендер без уточнения причин. МТС занимает 11 позицию рейтинга ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был разработан TNS специально для Sostav.ru.