Розничная сеть МТС начала тестировать в Москве новый канал продаж — QR-коды на остановках общественного транспорта, которые предлагают покупателям скидки до 10% на смартфоны и аксессуары в онлайн-магазине, сообщили в пресс-службе оператора.

Эксперимент охватил более 100 остановок в Москве с высоким пассажиропотоком. На рекламной поверхности разместились плакаты с изображение смартфонов и QR-кодов. Отсканировав код, пользователь попадёт на специальную промо страницу онлайн-магазина МТС, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным.

Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора. Скидки на товары в проекте действуют только для нового канала и получить их можно, отсканировав QR-код.

В акции участвуют смартфоны разных ценовых категорий: Huawei, Xiaomi, Samsung и Apple. Кроме того, скидки распространяются аксессуары, например, внешний аккумулятор или беспроводные наушники.