Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Москвичи теряют интерес к транзитке

18.02.2013 в 09:38

Synovate Comcon обнародовал неутешительные итоги мониторинга


Фото с ресурса new-tone.ru

В последние годы интерес столичной аудитории ко всем видам транзитной рекламы падает. Все меньше людей обращают внимание и на рекламу в метро, и на остановки общественного транспорта. Например, в 2008 году 50,5% москвичей заметили рекламу на остановках; в 2011 году этот показатель вырос до 53,7%, зато в 2012-м упал до 47,7%. Снижение внимания связано с падением аудитории городского наземного транспорта, пишет РБК Daily со ссылкой на исследование Synovate Comcon.

По сравнению с прошлым годом больше внимания стала привлекать только реклама на бортах наземного общественного транспорта (рост с 52,9% до 53,6%) и на легковых такси (с 9,4% до 11,3%).

Интерес москвичей к рекламе в метро (на станциях, эскалаторах и в вагонах) снижается: в 2011 году ее запомнили 55,4% пассажиров, тогда как в 2012 году — 53,8%. Эксперты предполагают, что канал «пострадал» из-за большого присутствия рекламы автомобильных брендов и дилеров.

В Gallery считают, что реклама на автобусных остановках восстановит свои позиции после зачистки центра столицы от крупных рекламных конструкций. В связи с принятием новых правил в районе Садового кольца останутся только малые форматы и уличная мебель.

Synovate Comcon провела опрос среди москвичей старше десяти лет. В 2012 году в нем приняли участие 28 тыс. респондентов. Их попросили вспомнить, какие виды рекламы они видели за последнюю неделю перед опросом.

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.