Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и на ТВ, рекламные щиты и автобусные остановки - будут теперь напоминать москвичам о зоосаде. Кампания будет длиться с августа по декабрь 2014 года, а ее главными героями стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир. Разработало кампанию РА Barkstel, оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея.

Слоган кампании: «Мы помним вас маленькими! Московскому Зоопарку 150 лет». Наружная реклама будет размещена на 20 остановочных павильонах «Мосгортранса» и 20 щитах 6х3. Видеоролики будут демонстрироваться на 7 видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Для фото и видео сюжетов были взяты редкие, архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка.

Герои видеороликов - жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир, животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн - военный трофей, то есть из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами Московского Зоопарка. Каждый из роликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский Зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».

?