Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Московский зоопарк помнит нас маленькими

12.08.2014 в 12:15

Агентство Barkstel разработало кампанию к 150-летию зоопарка

Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и на ТВ, рекламные щиты и автобусные остановки — будут теперь напоминать москвичам о зоосаде. Кампания будет длиться с августа по декабрь 2014 года, а ее главными героями стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир. Разработало кампанию РА Barkstel, оно же осуществляет и PR-сопровождение юбилея.

Слоган кампании: «Мы помним вас маленькими! Московскому Зоопарку 150 лет». Наружная реклама будет размещена на 20 остановочных павильонах «Мосгортранса» и 20 щитах 6×3. Видеоролики будут демонстрироваться на 7 видеоэкранах и телеканале ТВЦ. Для фото и видео сюжетов были взяты редкие, архивные фотографии и интересные факты об обитателях Московского зоопарка.

Герои видеороликов — жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир, животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Петербурга, Сатурн — военный трофей, то есть из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами Московского Зоопарка. Каждый из роликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский Зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.