Московский метрополитен в очередной раз собрался переносить срок подачи заявок на рекламный тендер, сообщает близкое к столичным властям информационное агентство «Москва». Как утверждает издание, срок подачи заявок перенесен с сегодняшнего дня на 5 августа, сам тендер будет проведен 17 августа 2016 года.
Официального подтверждения этой информации нет. На сайте закупок информация о сроках тендера не обновлена: по информации в конкурсной документации заявки принимаются до 25 июля, проведение тендера было запланировано на 4 августа текущего года.
Московский метрополитен объявил тендер на выбор нового подрядчика после громкого скандала с оператором «Авто Селл» (структура автодистрибьютор
После скандала с оператором, который вылился в длительные судебные разбирательства, столичная подземка приступила к поиску нового рекламного партнера. На этот раз ГУП решил перестраховаться от несостоятельност
Фото depositphotos
Также победитель обязан предоставить безотзывную банковскую гарантию. Метрополитен также перераспределил места, которые партнер обязан зарезервировать для размещения социальной рекламы. В итоговой документации заказчик прописал 15% для себя и 5% для Департамента СМИ — отдельно оговаривается, что ведомство будет размещать рекламу с 80-процентной скидкой. За ненадлежащее выполнение обязательств по размещению социалки вводится неустойка в размере 0,01% от 5% стоимости права.
Нового оператора для размещения рекламы в метрополитене ГУП ищет уже более года. За это время были проведены два тендера, результаты первого были аннулированы, а срок принятия решение по второму постоянно переносят. Первый тендер объявили в январе этого года. Метрополитен предложил десятилетний контракт за более чем 17,5 млрд рублей с НДС, или 1,75 млрд рублей в год.
Почти с самого начала этот аукцион сопровождался скандалами и разбирательствами в ФАС: участники тендера жаловались в ФАС на метрополитен из-за отклоненных заявок и непосильные в текущей экономической ситуации условия тендера. В марте комиссия по закупкам метро признала аукцион несостоявшимся, поскольку к конкурсу была допущена всего одна компания - «Экспо Медиа», принадлежащая крупнейшему российскому оператору наружной рекламы Russ Outdoor. ПОДРОБНЕЕ
Второй аукцион метрополитен объявил в начале июня этого года. Но эта попытка пока не принесла ГУПу желаемого результата: операторы продолжают жаловаться на условия тендера в ФАС, а сроки подачи заявок постоянно переносят. Изначально, заявки принимали до 4 июля, а результаты должны были огласить 14 июля. Однако за несколько дней до окончания срока принятия заявок, его увеличили до 15 июля, а затем до 25 июля.
Сегодня стало известно, что срок принятия заявок снова перенесли. На этот раз столичная подземка принимает заявки до 5 августа, а результаты обещает подвести не позднее 17 августа этого года.