Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2016 в 12:15

Рекламный тендер метро опять переносят

Выбор рекламного партнера для столичной подземки продолжает затягиваться

 

Московский метрополитен в очередной раз собрался переносить срок подачи заявок на рекламный тендер, сообщает близкое к столичным властям информационное агентство «Москва». Как утверждает издание, срок подачи заявок перенесен с сегодняшнего дня на 5 августа, сам  тендер будет проведен 17 августа 2016 года.

Официального подтверждения этой информации нет. На сайте закупок информация о сроках тендера не обновлена: по информации в конкурсной документации заявки принимаются до 25 июля, проведение тендера было запланировано на 4 августа текущего года.

Московский метрополитен объявил тендер на выбор нового подрядчика после громкого скандала с оператором «Авто Селл» (структура автодистрибьютора «Гема»). Напомним, «Авто Селл» вышел на рынок в 2011 году, тогда компания выиграла пятилетний контракт, предложив за него в 4,5 раза больше заявленной цены. Однако подрядчик испытывал серьезные трудности с выплатами и в 2014 году потерял контракт ГУПа.

После скандала с оператором, который вылился в длительные судебные разбирательства, столичная подземка приступила к поиску нового рекламного партнера. На этот раз ГУП решил перестраховаться от несостоятельности участников и ужесточил требования аукциона. Согласно новой редакции конкурсной документации, победитель должен ежегодно обеспечивать контракт по схеме: 8% от стоимости договора в первый год, во второй — 6%, в оставшиеся – по 2%. 

 

Фото depositphotos

 

Также победитель обязан предоставить безотзывную банковскую гарантию. Метрополитен также перераспределил места, которые партнер обязан зарезервировать для размещения социальной рекламы. В итоговой документации заказчик прописал 15% для себя и 5% для Департамента СМИ — отдельно оговаривается, что ведомство будет размещать рекламу с 80-процентной скидкой. За ненадлежащее выполнение обязательств по размещению социалки вводится неустойка в размере 0,01% от 5% стоимости права.

Нового оператора для размещения рекламы в метрополитене ГУП ищет уже более года. За это время были проведены два тендера, результаты первого были аннулированы, а срок принятия решение по второму постоянно переносят. Первый тендер объявили в январе этого года. Метрополитен предложил десятилетний контракт за более чем 17,5 млрд рублей с НДС, или 1,75 млрд рублей в год.

Почти с самого начала этот аукцион сопровождался скандалами и разбирательствами в ФАС: участники тендера  жаловались в ФАС на метрополитен из-за отклоненных заявок и непосильные в текущей экономической ситуации условия тендера. В марте комиссия по закупкам метро признала аукцион несостоявшимся, поскольку к конкурсу была допущена всего одна компания - «Экспо Медиа», принадлежащая крупнейшему российскому оператору наружной рекламы Russ Outdoor. ПОДРОБНЕЕ

Второй аукцион метрополитен объявил в начале июня этого года. Но эта попытка пока не принесла ГУПу желаемого результата: операторы продолжают жаловаться на условия тендера в ФАС, а сроки подачи заявок постоянно переносят. Изначально, заявки принимали до 4 июля, а результаты должны были огласить 14 июля. Однако за несколько дней до окончания срока принятия заявок, его увеличили до 15 июля, а затем до 25 июля.

Сегодня стало известно, что срок принятия заявок снова перенесли. На этот раз столичная подземка принимает заявки до 5 августа, а результаты обещает подвести не позднее 17 августа этого года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.