Фото РИА Новости

 

АО «Мосинжпроект» выберет партнера для создания и размещения в эфире двух телеканалов, двух радиоканалов и Интернете имиджевых роликов.  В тенедре примут участие 6 компаний, которые поборются за право заключения договора стоимостью 43,8 миллионов рублей.

Согласно конкурсной документации, подрядчик займется созданием имиджевых роликов, посвященных деятельности АО «Мосинжпроект», с последующим их размещением на двух телеканалах, двух радиоканалах с зоной вещания на город Москву и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Для участия в тендере подали заявки такие компании, как Москва Медиа (ОАО «Москва Медиа»), Атор Медиа Сервис, ПУБЛИКА МЕДИА, IBS Expo, iMARS и Рекламный Альянс TARGET MEDIA. Результаты тендера огласят 5 марта текущего года.