Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Moschino выпустил парфюм в дизайне моющего средства

15.01.2016 в 12:00

Лицом рекламной кампании нового парфюма стала Линда Евангелиста


 

 

Бренд Moschino выпустил очередной эпатажный аромат для женщин Fresh Couture. Под руководством нового креативного директора Джереми Скотта компания разработала необычную упаковку для нового парфюма - флакон аромата выполнен в форме чистящего средства и помещен в футляр, выполненный из тонкого материала с золотой отделкой.

Новый аромат Moschino был вдохновлен модным показом коллекции одежды бренда сезона весна-лето 2016, на котором модели демонстрировали платья с принтами моющих средств. Fresh Couture — это цветочно-фруктовый аромат с нотками мандарина, бергамота, иланг-иланга, пиона и османтуса. Аромат доступен в объемах 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette.

Лицом рекламной кампании, фотографом которой выступил Стивен Мейзел, стала топ-модель Линда Евангелиста. В рекламе она предстала в роли домохозяйки, моющей окно.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.