Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Морщины собак и кошек в рекламе средств для ухода за кожей

28.07.2017 в 08:00

Микс образов домашних животных и людей, по мнению креативщиков, должен быть менее отталкивающим и вызывать симпатию

Соцсети

Филлеры и различные процедуры для лица компания Restylane решила рекламировать при помощи образов морщинистых собак и кошек. Серию принтов разработало китайское подразделение агентства McCann.

«Бренд не хочет ассоциироваться с „уродливыми“ морщинистыми образами. Поэтому мы выбрали вариант, который будет более симпатичен для восприятия», — отметили в Restylane.

По мнению компании, такая визуализация является более эффективным способом привлечь внимание к проблемам ухода за лицом: «Морщины, лицевые впадины и опалые щеки могут быть очень сексуальными, красивыми и привлекательными … на наших питомцах».

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.