Кадр из видеоролика

 

Компания Mondelez International подписала договор о партнерских отношениях с Twitter. В рамках сотрудничества Twitter выделит специализированные команды сотрудников для взаимодействия с маркетологами и использования собственных аналитических возможностей.

Глобальное соглашение о партнёрстве распространяется на Бразилию, Индию, Великобританию и США, но в дальнейшем охватит и другие рынки. Подготовкой к заключению контракта занималась Starcom MediaVest Group, которая изучает мнения потребителей и влияние Twitter на телесмотрение.

Главная цель партнерства – продвижение брендов Mondel?z International в режиме реального времени на вышеперечисленных рынках. Маркетинговые кампании для Oreo, Cadbury Dairy Milk, Wheat Thins и Trident оказались очень успешными, отметил Бонин Бу, вице-президент Mondel?z International по глобальному медиа-планированию и вовлечению потребителей.

Производитель надеется, что партнерские отношения с Twitter позволят выйти на новый уровень возможностей с точки зрения аналитики, мгновенного привлечения потребителей продуктов и международного масштаба.

Twitter и Mondel?z International уже запустили нескольких совместных проектов. Среди них – Trending 10, первая шоу-программа, построенная на сообщениях пользователей. Она отслеживает и публикует тренды развития музыкального рынка. С помощью технологии Heat Tracker телеканал Fuse присваивает рейтинги исполнителям, вызывающим наибольший интерес, и выявляет наиболее обсуждаемые новости в соцсетях. В начале сентября Trident дебютировал с 6-секундным роликом в программе Vine TV.