Иллюстрация

Американский бренд печенья Oreo (Mondelez International, Inc.) и креаторы агентства The Martin Agency пригласили молодых художников принять участие в разработке продолжения январской рекламной кампании "Поиграй с Oreo". 10 молодых художников со всего мира создали яркие и красочные принты, в которых изобразили свои ассоциации игры с Oreo.

Кампания "Игра c Oreo" была запущена в январе выходом забавного мультфильма от агентства The Martin Agency. Тогда рекламный ролик увидели зрители 40 стран, в том числе США, Китая, Франции, Аргентины, Великобритании и др.

Над продолжением "игривой" кампании работали 10 талантливых художников со всего мира. Креаторы предложили поиграть им со словами "окунать"(dunk), "крутить" (twist), "мечтать" и "удивлять" и попробовать придумать сцену, в которой бы эти слова превращались в чувства. 

Во время работы, художники должны были выполнить единственное требование. Персонажи или характер, которых они изображают, должны быть с лицом в виде печенья Oreo. 

В результате, мы можем оценить 12 иллюстраций, над которыми работали иллюстраторы студии Bernstein Andruilli, студии Big Active и Levine Leavitt.

 

 

Первый ролик рекламной кампании

 

Состав товрческой группы

OREO, Mondelez International, Inc. (клиент)

VP, Global Biscuit Category - Jason Levine
VP, Brand Strategy and Communications - Jill Baskin
Senior Director, OREO & Chips Ahoy! - Janda Lukin
OREO Global Brand Manager - Flavio Ackel
OREO Sr Associate Brand Manager - Kerri McCarthy

The Martin Agency (креатив)
Chief Creative Officer - Joe Alexander
SVP/Executive Creative Director - Jorge Calleja
VP/Creative Director - Magnus Hierta
VP/Creative Director - David Muhlenfeld
VP/Associate Creative Director/Design - Chris Peel
Associate Designer - William Godwin
Senior Studio Artist - Matt Wieringo

Иллюстраторы

Bernstein Andruilli
Shotopop
Jeff Soto
Ryan Todd
McBess
Andrew Bannecker
Geoff McFetridge

Big Active
Andy Rementer

Levine Leavitt
Alex Trochut
Craig and Karl
Brosmind