В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 2 декабря состоится конференция MIXX Russia Conference во время которой эксперты со всего мира обсудят перспективы развития рынка интерактивных коммуникаций.

Конференция соберет на одной площадке профессионалов индустрии диджитал рекламы России, Европы и США, которые поделятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсудят состояние рынка и факторы влияющие на индустрию. Открывать конференцию будет пленарная секция «Регулирование рынка интерактивной рекламы в России и во всем мире», в которой примут участие представители IAB Global, IAB Russia, РосКомНадзор, ФАС.

Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital - рекламы одновременно с нескольких ракурсов. Так площадка MIXX Russia Conference будет поделена на 3 основных зоны: Digital Trends, где будут рассматриваться основные наиболее актуальные вопросы для индустрии ( Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли); Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.

Среди спикеров Patrick Dolan, Executive Vice President & Chief Operating Officer IAB Global (New York, USA). Pascal Andrés Reymond, Intl Digital Com Project Manager Nestlé Nespresso S.A (Lausanne, Switzerland). Fabio Saboya, Creative director LODUCCA (São Paulo, Brazil). Thom Arkestaal, Research & Insights Lead, Emerging Markets, Microsoft Advertising, а также:

Марк Woerde, основатель титулованного агентства  LEMZ и проекта Letsheal.org.

На MIXX Russia Conference Марк поделится новыми практическими и концептуальными знаниями, основанными на последней громкой кампании LEMZ “Sweetie”, виртуального образа девочки, с помощью который были выявлены тысячи педофилов. Кампания проводилась против сексуальной онлайн-эксплуатации, так называемого «детского секс-туризм через веб-камеру». Этот кейс получил в 2014 году 12 золотых наград и гран-при на фестивале Cannes Lions .

 

 

Daniel Granatta, Chief Creative Officer Flock Internacional (Mexico, Mexico)

Недавно рекламист основал агентство BAG - стартап, помогающий брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте. 2 декабря на MIXX Russia Conference 2014, Даниэль выступит с темой «Креатив вне форматов: Реклама еще жива, но бренды гибнут».