Иллюстрация

 

Министерство труда и социальной защиты завершило работу над креативной концепцией «Проблемы детей-инвалидов, в том числе девочек-инвалидов». Она включает рекламно-информационные материалы для общественно-просветительской кампании, которая призвана сформировать толерантное отношение к инвалидам и доброжелательное отношение к семьям с детьми-инвалидами. Проект будет запущен в 2015 году в рамках госпрограммы «Доступная среда», утвержденной правительством в июле.

Летом ведомство объявило два тендера на создание и размещение социальной рекламы стоимостью 7,8 млн и 302 млн рублей соответственно. Согласно заданию, исполнитель должен подготовить материалы для ТВ, радио, прессы и интернета. Разработать концепцию за 3,45 млн рублей взялась компания «СП-КОД», а размещением занимается «Ренессанс», которое предложило 298 млн рублей.

Как рассказали «Известиям» чиновники, кампания продолжит тему «Инвалид — не инвалид, люди так не делятся». Она проходит уже несколько лет, в ней принимают участие известные актеры и представители шоу-бизнеса, в том числе Артур Смольянинов и Ольга Шелест.

Социальные видео- и аудиоролики планируются к размещению во всех субъектах России. Реклама будет распространяться по федеральным и региональным каналам, на популярных радиостанциях. Планируемый хронометраж — 30 секунд. Размещение интернет-баннеров и наружной рекламы остается на усмотрение региональных властей.